![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале не нашёл,на разных форумах говорят по разному.Прошу ответить тех,кто чётко это знает.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже, как astr, проверяю - всё чётко! А по мануалу, один раз чуть не налил лишнего - было еле на кончике щупа! Потом стал проверять после поездок и стабильно вижу правильный уровень совпадающий с кол-вом залитого при замене масла.
-------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже, как astr, проверяю - всё чётко! А по мануалу, один раз чуть не налил лишнего - было еле на кончике щупа! Потом стал проверять после поездок и стабильно вижу правильный уровень совпадающий с кол-вом залитого при замене масла. абсолютно правильная проверка масла,убедился опытным путём.Пробовал определять по мануалу:завести,прогреть,проверить-оказалось вроде как уровень почти минимум.Поэтому долил масла.Сегодня перед покатушками решил проверить ещё раз,завёл,прогрел,проверил,вроде окей,почти максимум.Со спокойной душой поехал.По приезду решил опять проверить-оказалось перелив,откачал 150грамм шприцом прямо из рамы и установил примерный уровень.Вывод-проверка масла на месте не является точной,нужно всё-таки проехать и пощёлкать передачи,после этого почему-то уровень становится больше.Видимо правильный алгоритм такой-слить на хрен всё(если не ты заливал),залить как положено,а потом проверять сразу после покатушек,либо во время таковых. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
абсолютно правильная проверка масла,убедился опытным путём.Пробовал определять по мануалу:завести,прогреть,проверить-оказалось вроде как уровень почти минимум. Не буду утверждать про все мотоциклы, НО Такая же история с проверкой была когда только купил свой 650R. Тоже пока не поедешь, уровень по полной не кажет скок на холостых не урчи. И вот после сезона перепроверил все важные узлы мотора, и в частности заменил одну ответственную детальку - поршенек обратного клапана, того что при простое не дает уходить маслу с рамы. До этого масло с рамы уходило, где то литр за пару часов и уходило вплоть до полного осушения рамы. После замены тож уходит, поллитра за сутки, только вот теперь раму не осушает. И вот теперь внимание: после заводки уровень теперь возвращается к норме в течении 5 минут на холостых. То есть 1в1 как описано в мануале, без надобности куда то ехать перед проверкой. Так что вот вам информация к размышлению ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не буду утверждать про все мотоциклы, НО Такая же история с проверкой была когда только купил свой 650R. Тоже пока не поедешь, уровень по полной не кажет скок на холостых не урчи. И вот после сезона перепроверил все важные узлы мотора, и в частности заменил одну ответственную детальку - поршенек обратного клапана, того что при простое не дает уходить маслу с рамы. До этого масло с рамы уходило, где то литр за пару часов и уходило вплоть до полного осушения рамы. После замены тож уходит, поллитра за сутки, только вот теперь раму не осушает. И вот теперь внимание: после заводки уровень теперь возвращается к норме в течении 5 минут на холостых. То есть 1в1 как описано в мануале, без надобности куда то ехать перед проверкой. Так что вот вам информация к размышлению ;) Вот и у меня на хр250 когда то подобное было,особенно если долго постоит,то нормально в раму закачать не мог на холостых,я озадачил этой проблемой знакомого механика,он тоже сказал что клапан пропускает,не смертельно,но уровень мерить приходилось после покатушки,и все равно не сразу,а приехал и ждешь пока потарахтит минут 5,потом только смотришь,а если сразу смотреть, то уровень разный был в зависимости от того на каких оборотах я до проверки ехал,так что я думаю,не важно до или после покатухи масло смотреть,но перед проверкой надо давать моту поработать на холостых. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:08 |