Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Загадка на ночь или почему глохнет dr? - выяснено!
wherewolf
сообщение 4.5.2016, 21:33
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Вводные данные: dr650se 2007 года с небольшим пробегом, американец (если важно). Из внештатного: морда с линзами (годами проверенная конструкция, подключена отдельной проводкой, управление через реле), смазчик цепи pd-oiler, , кредл для 500й зумы, в карбе- дозирующая игла регулируемая (родная без рисок), главный жиклер 145; прямоток dg с заглушкой на 1", полностью морда от rmz450, недавно поставлен аморт ohlins с пружиной под вес.

Теперь прикол с недавних времён. Заводишь мот- работает, прогревается. Пока одеваешь куртку/шлем, закрываешь гараж- раз, и заглох, не заводится. Если на табурете завести- все ок. Если заводить и сразу ехать, не прогревая- тоже ок. Мысли, предположения?

Уточнение- поскольку в тёмном проезде в гаражах разбираться сложно, то закатываю мот в гараж, там он прекрасно заводится. Выкатил, завёл и поехал- не глохнет.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Ronin
сообщение 6.5.2016, 14:53
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Окей, может и мне накидаете пару вариантов))
У меня мот глохнет в движении, при увеличении нагрузки/скорости примерно с третьей передачи. Поведение такое же как когда заканчивается бензин - дергается в движении, но работает, стоит выжать сцепление - глохнет. Чуть постоишь, заводится без проблем и едет дальше. Собственно, то что бенза не хватает я и не сомневаюсь. Вопрос почему? Увы, я в отъезде, а эта байда приключилась намедни вылета, не дав времени поковырять мот. И сейчас я накидываю план реанимации по возвращении.
Что я менял и могло ли это повлиять - мот в калифорнийской комплектации и был оснащен абсорбером - улавливателем паров бензина. Я его деинсталлировал, и закольцевал входящие трубки. Все гуд, ездил - не жаловался. Однако петля шланга была длинна и просто не эстетично болталась - ее я тоже убрал)), убрал и клапан и теперь шланчик с бака, что с противоположной стороны от крана был заведен на клапан, воткнут напрямую на карбюратор, но с него бензин не течет (с шланчика и это странно). Это я проверил. Схема фильтрации бензопаров мне не ясна, если честно. Но думается, что проблема именно в переукладке топливопроводов - что-то я не учел, либо временнОе совпадение с другой причиной, но в это не верится.
Большей частью мой пост это мысли вслух, думается мало ДР-ов именно в такой комплектации. Но ответьте что думаете, почему когда мот заглох, он практически сразу заводится? Кран в положении ON и он исправен (когда приходится сливать с бака, в этом положении не течет). Ведь если бенз из карбюратора выработан (из попл.камеры), необходимо время на то, чтобы крутя стартером движку накачать бензин?! А ему достаточно просто постоять, пару оборотов стартером и вуаля, едем дальше. Повторюсь - тошнить на малых оборотах можно до выработки бензина досуха, при нагрузке глохнет.

На схеме указал, что остался лишь шланг поз1 от бака к карбу.


PS Бонусом у меня остались три бензошланга приличной длины, а два из них еще и в пружинной оплетке tongue.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KvantOFF
сообщение 7.5.2016, 7:29
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 31.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кушва
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   0  


Цитата(Ronin @ 6.5.2016, 11:53) *
Окей, может и мне накидаете пару вариантов))
У меня мот глохнет в движении, при увеличении нагрузки/скорости примерно с третьей передачи. Поведение такое же как когда заканчивается бензин - дергается в движении, но работает, стоит выжать сцепление - глохнет. Чуть постоишь, заводится без проблем и едет дальше. Собственно, то что бенза не хватает я и не сомневаюсь. Вопрос почему? Увы, я в отъезде, а эта байда приключилась намедни вылета, не дав времени поковырять мот. И сейчас я накидываю план реанимации по возвращении.
Что я менял и могло ли это повлиять - мот в калифорнийской комплектации и был оснащен абсорбером - улавливателем паров бензина. Я его деинсталлировал, и закольцевал входящие трубки. Все гуд, ездил - не жаловался. Однако петля шланга была длинна и просто не эстетично болталась - ее я тоже убрал)), убрал и клапан и теперь шланчик с бака, что с противоположной стороны от крана был заведен на клапан, воткнут напрямую на карбюратор, но с него бензин не течет (с шланчика и это странно). Это я проверил. Схема фильтрации бензопаров мне не ясна, если честно. Но думается, что проблема именно в переукладке топливопроводов - что-то я не учел, либо временнОе совпадение с другой причиной, но в это не верится.
Большей частью мой пост это мысли вслух, думается мало ДР-ов именно в такой комплектации. Но ответьте что думаете, почему когда мот заглох, он практически сразу заводится? Кран в положении ON и он исправен (когда приходится сливать с бака, в этом положении не течет). Ведь если бенз из карбюратора выработан (из попл.камеры), необходимо время на то, чтобы крутя стартером движку накачать бензин?! А ему достаточно просто постоять, пару оборотов стартером и вуаля, едем дальше. Повторюсь - тошнить на малых оборотах можно до выработки бензина досуха, при нагрузке глохнет.

На схеме указал, что остался лишь шланг поз1 от бака к карбу.


PS Бонусом у меня остались три бензошланга приличной длины, а два из них еще и в пружинной оплетке tongue.gif

шланги на предмет грязи внутри смотрел? открой кранник в положение "слив бенза" и дай жару по трассе. и видно будет дело в топливопроводах или нет.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 7.5.2016, 9:16
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Цитата(KvantOFF @ 7.5.2016, 4:29) *
шланги на предмет грязи внутри смотрел? открой кранник в положение "слив бенза" и дай жару по трассе. и видно будет дело в топливопроводах или нет.

Не, не смотрел. Запишу в блокнотик))



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- wherewolf   Загадка на ночь или почему глохнет dr? - выяснено!   4.5.2016, 21:33
- - Huandi   Низкие обороты ХХ?   4.5.2016, 22:21
- - lvbnhbq   мож свеча?   4.5.2016, 22:36
- - BattleBorg   Ну даж хз. Проверить воздушный фильтр, проверить г...   4.5.2016, 22:49
- - Papa Johns   Положение мотоцикла влияет на это? Наклон лево-пра...   5.5.2016, 0:08
- - wherewolf   ХХ на прогретом- 1500-1600, свечи в норме (обе)- н...   5.5.2016, 15:07
- - omendnb   зазоры в клапанах?   5.5.2016, 15:11
- - Vitekzu   После того как заглох нагар на свече? Мож просто н...   5.5.2016, 15:23
- - wherewolf   Не, нагар стабильный- светло-коричневый. Свечи по ...   5.5.2016, 15:35
|- - Куб   Цитата(wherewolf @ 5.5.2016, 16:35) cr10e...   5.5.2016, 16:47
- - Ronin   Думается дело в подаче топлива. Цитатабензокран ...   6.5.2016, 3:39
- - wherewolf   Вакумный кран открывается- бнзин аж хлещет при про...   6.5.2016, 9:14
- - LILO   Неужели прям настолько сильно наклоняется? Может о...   6.5.2016, 9:38
|- - wherewolf   Цитата(LILO @ 6.5.2016, 9:38) Неужели пря...   6.5.2016, 9:52
- - Ronin   А как давно мот стал выше? Раньше что не проявляло...   6.5.2016, 10:10
|- - wherewolf   Цитата(Ronin @ 6.5.2016, 10:10) А как дав...   6.5.2016, 10:59
|- - dimag   Цитата(wherewolf @ 6.5.2016, 12:59) Подно...   6.5.2016, 11:46
|- - wherewolf   Цитата(dimag @ 6.5.2016, 11:46) Может она...   6.5.2016, 12:43
- - Ronin   Окей, может и мне накидаете пару вариантов)) У мен...   6.5.2016, 14:53
|- - KvantOFF   Цитата(Ronin @ 6.5.2016, 11:53) Окей, мож...   7.5.2016, 7:29
|- - Ronin   Цитата(KvantOFF @ 7.5.2016, 4:29) шланги ...   7.5.2016, 9:16
- - wherewolf   Стоп. Шланги шли: от бака к клапану, от клапана к ...   7.5.2016, 10:34
|- - Ronin   Цитата(wherewolf @ 7.5.2016, 7:34) Стоп. ...   8.5.2016, 9:00
- - Куб   Один шланг от бака в карб для подачи бензина. Ещё ...   8.5.2016, 9:49
- - wherewolf   Нет, у 33 бак свой, и вроде как даже нп литр меньш...   8.5.2016, 10:35
- - Ronin   Верно, 12 литров супротив 13 ваших. Спасибо за со...   8.5.2016, 10:48


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 23:15
Яндекс.Метрика