![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выделено по просьбе skorp777 из темы про масло в двигатель. shupaltse
лью масло Nissan NS-1. досталось из японии с прошлой машиной несколько канистр. ( масло для бесступенчатых вариаторов, высококачественное минеральное масло,температуростойкое) вязкость соответствует 10W-40. что потом с Джебелем 200 станет - интересно,но верю в хороший результат. (с автомобилем nissan murano, где,собственно, оно и применяется - знаком давно, уже 10 лет примерно, теперь попробую масло на моте. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1936 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, лить в двигатель гидравлическое масло... Может просто сразу нассать в него?
Дело даже не в вязкости, а в предназначении масла и пакете присадок, который разрабатывается под конкретные условия. Лучше залить лукойловскую полусинтетику тогда уж. Но на самом деле такому мотору как Дж200 важно само по себе наличие какой-то жидкости в двигателе. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 7:09 |