![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Народ, гляньте, плз, кто соображает. Разобрали двиг на dj250 и увидели там вот такое... причем, что интересно, только с одной стороны, причем двиг работал нормально, давил масло через шов между половинками и привод сцепы, решили просто разобрать посмотреть что к чему. Что характерно - подшипник со стороны перегретой стороны колена имеет люфт, не сильный, но все же... неужели из-за него? В общем сейчас стоит вопрос: так собирать или менять? На что этот перегрев может влиять? Есть небольшой люфт шатуна между щеками колена. Вертикального люфта колена нет. В общем поделитесь, плз, своими мыслями... спасибо. ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, шатун меняли, грели щёку к/вала для выпрессовки-запрессовки..
Горизонтальный люфт шатуна - норма -------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:59 |