![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Народ, гляньте, плз, кто соображает. Разобрали двиг на dj250 и увидели там вот такое... причем, что интересно, только с одной стороны, причем двиг работал нормально, давил масло через шов между половинками и привод сцепы, решили просто разобрать посмотреть что к чему. Что характерно - подшипник со стороны перегретой стороны колена имеет люфт, не сильный, но все же... неужели из-за него? В общем сейчас стоит вопрос: так собирать или менять? На что этот перегрев может влиять? Есть небольшой люфт шатуна между щеками колена. Вертикального люфта колена нет. В общем поделитесь, плз, своими мыслями... спасибо. ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вроде пришли к мнению,что это заводская фишка. Так с завода идёт!
То бишь греют ещё на заводе при запрессовки и как раз с одной стороны ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:13 |