![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Мот xr250 98 год японец, двигатель MD17. Купил его недавно. Сам новичок совсем, мотоциклов никогда не было. Когда покупал то прокатился на нем, звуков подозрительных из двигателя не слышал, тяга была отменная, продавец вроде анушал доверие. Дома сразу меняю масло, замечаю что масляный фильтр стоит задом наперед и под фильтром черный осадок. В общем поменял все, фильтр вставил и поехал. Проехал ровно 16 км. Двигатель тянул нормально. А вот на холодную очень плохо заводился, на горячую хорошо. Решил клапана проверить, с одной стороны нормальные зазоры, с другой большие. Отреагировал, завожу- стук в головке. Чуть поработал и перестал заводится. Открыли крышку головы там все признаки масляного голодания, на фото. Что скажете? Могло ли это произойти от того что предыдущий хозяин ездил с перевернутым фильтром? Или раньше его убили? Буду на праздниках разбирать, если колено и поршневая еще живые хотелось бы пока ограничится минимальными вложениями, пробеги у меня не большие и все возле дома так что не страшно встать далеко от дома. Реален ли ремонт этой головки? Как понять? Или не выдумывать и копить денег на другую голову? Ну если и поршневая устала то наверное нет смысла мучиться и копить на контракт целиком? Какие будут советы? Заранее спасибо.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!
В общем кое-как выбрал время, скинул головку на выходных. Так как гайки крутить опыта мало, "скинул" это я конечно очень громко сказал. Отдам на неделе на промеры мотористу. Визуально 1 рокер все-таки живой, 3 точно под замену. Распредвал... Даже не знаю, замеры покажут, но подсточился он точно, особенно 2 кулака. Цепь ГРМ на пределе, поменяю с натяжителем. Поршень с цилиндром визуально выглядят хорошо, как минимум задиров никаких нет, все красиво, надеюсь точить не придется. В общем точно будет видно после замеров, но по минимуму предварительно вижу такой расклад по заказу запов: 1. Рокеры (надеюсь что только 3) 2. Подшипники распреда (надеюсь распред еще поживет) 3. Цепь ГРМ + натяжитель+сопутствующая мелочевка (перечитал тему про ГРМ, рекомендуют менять все, но не могу в толк взять, если слайдер и звезда выглядят очень хорошо и нет следов износа, какой их смысл менять?) 4. М/с колпачки 5. поршневые кольца 6. прокладки (какие, кстати, можно оставить? под крышкой головки, на герметик посадить? остальные точно менять? врлде была какая-то тема на форуме, как реанимировать прокладки, но не нашел) 7. Болты головки/крышки. Менять? Или пару раз проживут? Головку похоже с него не снимали с рождения, т.е. откручивалась первый раз. Крышку не знаю, первый раз не я откручивал. Что еще порекомендуете поменять? В коробку решил не лезть пока что, работала она отлично. Это минимум вариант, который, надеюсь, реализуется в итоге. Но если по результатам промеров распред на свалку.... То тогда, наверное, буду бюджет увеличивать, разбирать мотор полностью и строить новый. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 8:51 |