![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Ребят, помогите советом, нужно установить причину!
Проблема в следующем: Двигатель контрактный ME06, после установки на мотоцикл отработал не больше тысячи км пробега. Иногда возникал шум, похожий на звук трущейся шестерни (грешил на шестерню кик стартера, которая иногда трётся о метал. пластину, она там типа стопорной). По этому поводу проинспектировал двигатель, снимал крышку головки, правую, левую крышки двигателя, в итоге ничего не обнаружил, всё идеально, никаких дефектов. Заодно выставил клапанные зазоры (как положено, несколько раз прокрутив колено тщательно перепроверил) . После этого сменил масло и масл. фильтр. Поехал на покатушку. Показалось, что двиг перестал везти, всю дорогу ехал 90 км/ч, больше он не мог. Через 100 км остановившись услышал "цокот" в клапанной крышке... компрессия стала хуже (киком легко проворачивал, декомрессора нет). Проехал ещё 300 км, компрессия вроде как стала прежней, двиг чуть шустрее (оно и понятно, рокер съело, выпускной клапан начал снова полностью закрываться)), но цокот не уменьшился. По приезду открутил крышку, правый выпускной клапан 1,5 мм зазор (!) На кулачке распредвала остался крохотный заусенец, еле заметен. Потому вопрос: 1) От чего такое могло случится, куда смотреть? (опасаюсь повторного случая)) 2) Не сожрёт ли новый рокер распредвалом такого состояния (хочу снять фаску и поставить на место)? Так было: а так стало (после смены масла, и регулировки клапанов) Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тут не нужно думать. Был пережат клапан + хватанул перегрев. От перегрева окончательно ушел тепловой допуск и вал просто постоянно пилил рокер, пока не спилил до такого состояния. Пережатые клапана не стучат - на это и ведутся малоопытные в матчасти пользователи - типа всё гут. Сам мот не жалею, но по своей практике могу сказать, что лучше недожать, чем пережать. Если не дожал - мот тупит, пока не прогреется по человечьи, но потом валит на все деньги, без опасности чо-либо сожрать. По факту, рокерная система дурная и геморройная, у шайб ресурс не обслуживаемого пробега выше из за меньшего суммарного теплового расширения/уменьшения и деформаций, в связи с уменьшением количества деталей. Рокер постоянно требует контроля и обслуживания. Супротив физики не попрёшь... На прежнем Дебиле вообще проблем с ГРМ небыло никаких. А чо делать... У каждого аппарата бывают свои плюсы и минусы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anatoliy не понятно как клапан может быть пережат, чем? декомпрессором что ли? Почему тогда раньше ничего не тёрлось, там устройство примитивнейшее, привод его подпружининый, никак он сам по себе не повернётся... Короче, декомпрессор точно спилю к чертям.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:29 |