Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.5.2016, 20:12
Сообщение
#1
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Репутация: 0
|
Ребят подскажите,загнуло клапан и осколками направляющей покоцало поршень и голову,так вот вопрос,критичны ли повреждения или можно так оставить?Еще вопрос можно ли поменять только впускные клапана или менять нужно все сразу?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
10.5.2016, 20:35
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 23.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск, Калужская Мотоцикл: Djebel 200 1997 г.в. XTZ-750 1991 г.в. TTR-250 Raid 1996 г.в. Репутация: 2
|
Самое правильное - отдать головку в спец сервис для полной деффектовки и последующего ремонта: замены направляющих втулок, правки седел, шлифовки фаски клапанов (если стержень не вышел из допуска и есть куда шлифовать фаску). Все делается на правильном дорогом оборудовании. Подобные размеры клапанов встречаются у автомобилей, поэтому искать можно в автосервисах.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Truman Повреждение ГБЦ и поршня! 10.5.2016, 20:12
madmaks А чего, при этом поршень и шатун не страдают? 10.5.2016, 20:46
Саныч Согласен. Надо посмотреть фото поршня в ВМТ и сам... 10.5.2016, 20:55
Truman Блин,ну повезло так повезло,буду искать где можно ... 10.5.2016, 21:27
car-bon Цитата(Саныч @ 11.5.2016, 3:35) Самое пра... 11.5.2016, 2:31
Дмитрий 554 А какой ответ можно дать по фоткам? Ну хорошо, есл... 11.5.2016, 20:49![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.12.2025, 18:35 |