![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: kawasaki klx 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем, товарищи! Принимайте в ряды владельцев эндуро.
Зимой купил Kawasaki KLX 1994 года в качестве первого учебного мотоцикла из расчета дешевизны. Мот приехал из Джапании в 2015 году, видел пока только склад компании МрМото. Сейчас буду его ставить на учет, менять переднии колодки, настраивать холостой ход и вообще изучать. Мотоцикл на дорожной резине, к лету ближе докуплю комплект резины для внедорог. Цель обучения - владение мотоциклом на дороге и бездороге в течении сезона с дальнейшим определением того, что мне надо от мотоцикла и покатушек. Пока глаза смотрят на тур-эндуро и путешествия в пределах 1000 км. Экип куплен весь, кроме джерси и штанов (не было в наличии) и регистратора (буду использовать имеющийся гоупро). По возможности еще фоток допилю. Комрады! Подскажите, куда еще стоит направить свой взгляд в плане техчасти мотоцикла? МрМото техники сказали что все отлично и все обслужено.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет желание прокатимся вместе(нас много)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: kawasaki klx 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак обо всем по порядку.
С момента моего последнего выхода в эфир мот ожил, что важно и был поставлен на учет. В постановкой вышел некоторый геморой. Компания Мистер Мото, в которой Кавасака и была куплена, на руки выдала мне 1) ПТС 2) оригинал договора между мной и Мистер Мото и 3) !Копию договора комиссии между Мистер Мото и еще какой-то конторой. В ГАИ уперлись рогами, что этот договор нужен в оригинальном виде, МрМото отказались его предоставлять. Сгонял в другое ГАИ, там поставили на учет сквозь пальцы посмотрев на копию. Проблемы с заводом ушли. Оптимально в итоге выходит рукой найти верхнее положение цилиндра, а потом как следует пнуть. Обнаружен еще один важный недостаток - при резкой прогазовке мот задыхается. Стали копать причины. Выяснили, что оригинальный губочный воздушный фильтр устанавливается на специальный пластиковый каркас, который неизвестным японцем был благополучно просран. При резкой акселерации фильтр как бы слегка схлопывается. Заказали, жду. Так же для полноты счастья надо понять 1) как можно удобно перевозить на моте маленькую сумку с кошельком и документами (подозреваю, что сетка) 2) Перетянуть сиденье - кожа молодого фиолетового дермантина не выдержала и дала трещину 3) закупить за вменяемые деньги резину для бездороги (Кстати, подскажите куда ковырять?) Будет желание прокатимся вместе(нас много) Давай контачить, чо ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:18 |