![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Мот xr250 98 год японец, двигатель MD17. Купил его недавно. Сам новичок совсем, мотоциклов никогда не было. Когда покупал то прокатился на нем, звуков подозрительных из двигателя не слышал, тяга была отменная, продавец вроде анушал доверие. Дома сразу меняю масло, замечаю что масляный фильтр стоит задом наперед и под фильтром черный осадок. В общем поменял все, фильтр вставил и поехал. Проехал ровно 16 км. Двигатель тянул нормально. А вот на холодную очень плохо заводился, на горячую хорошо. Решил клапана проверить, с одной стороны нормальные зазоры, с другой большие. Отреагировал, завожу- стук в головке. Чуть поработал и перестал заводится. Открыли крышку головы там все признаки масляного голодания, на фото. Что скажете? Могло ли это произойти от того что предыдущий хозяин ездил с перевернутым фильтром? Или раньше его убили? Буду на праздниках разбирать, если колено и поршневая еще живые хотелось бы пока ограничится минимальными вложениями, пробеги у меня не большие и все возле дома так что не страшно встать далеко от дома. Реален ли ремонт этой головки? Как понять? Или не выдумывать и копить денег на другую голову? Ну если и поршневая устала то наверное нет смысла мучиться и копить на контракт целиком? Какие будут советы? Заранее спасибо.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
картинки с еbay и реали ( то что кладут в набор) очень часто не одно и тоже Согласен, к сожалению так. Писать продавцу и спрашивать, чтобы сказал п/н или фотал прокладки. Ну и еще есть возможность какая - найти на оф сайте висековском этот кит, если они не сами там заворачивают, и его уже пробить через картинки, если нет в описании. Вот кит на 73.5 поршнень с офсайта - http://www.wiseco.com/ProductDetail.aspx?I...amp;AppID=16369 Вот какой-то кит прокладок для иксерыча с 73-74 поршней http://www.wiseco.com/ProductDetail.aspx?I...&AppID=6158 Но у америкосов может где-то че-то, да не совпадать. Вообще у япов тоже есть кит прокладок, но как по мне там много чего не очень нужного - хотя если менять все, то почему бы не махнуть все резинки. Недешевый конечно. П.С. - ну и кста, не промахнись в мм - стоковый поршень 73мм, первый ремонтный оригинал (амер) 73.25, первый ремонтный от висеко - 73.5. У тебя по ссылке 77 - то есть точить надо будет знатно цилиндр. Не думаю, что такое надо. И для затравки тебе еще вот инфа, почитай мою темку )) Я там хотел заказать поршень с Японии от компании TKRJ, но так и не решился - точнее надо было быстро решаться, а я не смог понять подходит он или нет. Размеры у них есть на сайте, все ремонтые размеры тоже есть. Найти их можно в Германии помоему, на ебее. Причем дешево получается, доставка людская и сам по себе кит недорогой. Только определиться с размерами - находил два разных, о которых писал в теме. Не знаю пододит ли какой-нибудь из них или нет. Например вот: 1. http://www.ebay.com/itm/TKRJ-Kolben-Honda-...vSU&vxp=mtr 2. http://www.ebay.com/itm/TKRJ-Kolben-HONDA-...Fib&vxp=mtr Короче глянь, может заэкспериментируешь )) там эти ТКРЖ еще че-то продают, клапана что-ли, тоже можешь глянуть у них на сайте. Я надеялся, что мне эти поршня дадут мои положенные 9.3 компрессии для езды на 92 бензе, но пришлось пихать амерский ремонтный на 10.3, буду ездить с октан корректором )) Вот тема https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=17199&hl= Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 2:15 |