![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят подскажите,загнуло клапан и осколками направляющей покоцало поршень и голову,так вот вопрос,критичны ли повреждения или можно так оставить?Еще вопрос можно ли поменять только впускные клапана или менять нужно все сразу?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой ответ можно дать по фоткам? Ну хорошо, если в поршне дырка то без вариантов, а если шатун погнут на 0,5 мм, если стержень клапана погнут на 0,2мм. Как это по фоткам определить?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:21 |