![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил всё же заменить бугель с фарами на обычную "морду" с одной фарой.
Родной бугель по своему хорош: 1.бывает порой удобно вытягивать за него мотоцикл 2. свет - 2 лампы по 35 ват ощутимо лучше кроссовой фары, однако не дотягивают до автомобильного, если правда не воткнуть ксенон 3. За счёт этих прожекторов тебя хорошо видят остальные участники движения и габариты могут казаться больше мотоциклетных, потому встречный транспорт тебя объезжает как автомобиль Минусы: 1. вес 2кг, не сущетвеный, я думал больше будет, кроссовая фара с креплениями под приборку будет вешать 600-800 грамм 2. Поздняя Baja идёт с бугелем прикрепленным к раме, потому вместе с рулём не поворачивается, хотя это не критично, на почти всех автомобилях такая же фигня и ничего, никто не жалуется. 3. Смотрится не эстетично 4. Она таки ломается при падениях - последнее оказалось решающим фактором для меня, так как я в субботу упав (до этого было 20 падений на нём) погнул крепление бугеля так, что руль не до конца поворачивался и фара стала скошенной, что вертикально, что горизонтально. Приехав домой после покатушек, я сразу стал искать решение проблемы. Было поднято три варианта: 1. Выправить старый бугель, но кардинально это ничего не меняло, в следующий раз столкнулся бы снова с этой бедой 2. Взять комплектом бугель с фарами и креплением приборки от старого XLR Baja И свет хороший, и не ломается при падениях, и в тоже время придаёт некий шарм мотоциклу Но, его ещё надо найти и цена будет от 3-х до 6 тысяч рублей и наконец-то третий вариант это обычная монофара с мордой. Не ломается, эстетично смотрится, вес минимален, один недостаток лишь слабый свет. + у меня уже были две фары без дела. Потому я выбрал третий вариант. Сняв бугель (это было непросто, там проводов как в самолете) я стал примерять фары: Фара от древнего XR250 Китаефара оказалось немного легче и как мне показалось гармоничней смотрится, на ней я и остановился. А ваше мнение какое на счёт фар? Самый проблемным оказалось соорудить крепление под приборку с ключом зажигания и лампочками - они выполнены отдельно двумя блоками, что и добавляет трудности их крепления. За день сделать не получилось, не было сварки, материала и инструментов подходящих. Сейчас нахожусь в одном шаге от решения проблемы. Позже сделаю более детальный отчёт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моей Бахе стояла фара от Джебеля, решил тоже поменять на Китай, пришла сегодня посылка, снял бугель, отсоединил все разъемы, но не смог подсоединить новую, либо не светит, либо загораются и лампа и поворотники даже без зажигания, кто подскажет что делать? Никто же не знает, как меняли фару до тебя, что там накрутили навертели, никто не знает, что за "китай" ты купил. Экстрасенсов тут нет. Для начала проверить проводку - свериться со схемой - что куда идёт. Разобраться со схемой китайской "люстры". Нарисовать будущую схему соединений и соединить. Как ещё ответ ты ожидаешь услышать? -------------------- Diablo_2
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:58 |