Замена фары Honda Baja на обычную |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена фары Honda Baja на обычную |
18.8.2015, 9:08
Сообщение
#1
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
Решил всё же заменить бугель с фарами на обычную "морду" с одной фарой.
Родной бугель по своему хорош: 1.бывает порой удобно вытягивать за него мотоцикл 2. свет - 2 лампы по 35 ват ощутимо лучше кроссовой фары, однако не дотягивают до автомобильного, если правда не воткнуть ксенон 3. За счёт этих прожекторов тебя хорошо видят остальные участники движения и габариты могут казаться больше мотоциклетных, потому встречный транспорт тебя объезжает как автомобиль Минусы: 1. вес 2кг, не сущетвеный, я думал больше будет, кроссовая фара с креплениями под приборку будет вешать 600-800 грамм 2. Поздняя Baja идёт с бугелем прикрепленным к раме, потому вместе с рулём не поворачивается, хотя это не критично, на почти всех автомобилях такая же фигня и ничего, никто не жалуется. 3. Смотрится не эстетично 4. Она таки ломается при падениях - последнее оказалось решающим фактором для меня, так как я в субботу упав (до этого было 20 падений на нём) погнул крепление бугеля так, что руль не до конца поворачивался и фара стала скошенной, что вертикально, что горизонтально. Приехав домой после покатушек, я сразу стал искать решение проблемы. Было поднято три варианта: 1. Выправить старый бугель, но кардинально это ничего не меняло, в следующий раз столкнулся бы снова с этой бедой 2. Взять комплектом бугель с фарами и креплением приборки от старого XLR Baja И свет хороший, и не ломается при падениях, и в тоже время придаёт некий шарм мотоциклу Но, его ещё надо найти и цена будет от 3-х до 6 тысяч рублей и наконец-то третий вариант это обычная монофара с мордой. Не ломается, эстетично смотрится, вес минимален, один недостаток лишь слабый свет. + у меня уже были две фары без дела. Потому я выбрал третий вариант. Сняв бугель (это было непросто, там проводов как в самолете) я стал примерять фары: Фара от древнего XR250 Китаефара оказалось немного легче и как мне показалось гармоничней смотрится, на ней я и остановился. А ваше мнение какое на счёт фар? Самый проблемным оказалось соорудить крепление под приборку с ключом зажигания и лампочками - они выполнены отдельно двумя блоками, что и добавляет трудности их крепления. За день сделать не получилось, не было сварки, материала и инструментов подходящих. Сейчас нахожусь в одном шаге от решения проблемы. Позже сделаю более детальный отчёт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
11.5.2016, 21:54
Сообщение
#2
|
|
- Группа: Свои Сообщений: 2658 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: 35 |
что кто то уже сталкивался с подобным А какой шанс будет, что человек купил баху с джебеловской фарой, заказал точно такую же китайскую и точно так же не правильно всё соединил? Если диагностировать состояние работы двигателя мотоцикла - то там есть определенные "симптомы" по которым уже находят неисправность. А в электрике - либо всё соединено правильно и всё работает, либо не работает - значит соединено не верно, а шансов соединить не верно больше одного. Тут гадать бессмысленно. Нужно смотреть куда какие провода идут, смотреть цветовую маркировку - т.е. нужна хотя бы фотография соединений. А для полного счастья - схема китайской "люстры". -------------------- Diablo_2
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 12:44 |