![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго здравия!
Нахожусь в процессе капиталки иксерки, нужно подобрать ремонтный поршень. Вариантов на поверхности по сути немного: это или оригинал от америкоса (+0.25), с увеличением компрессии до 10.2, или висеко (до 10.5), или китай - не рассматриваем. Но при изучении интернета наткнулся на поршни (еще клапана есть) от некой японской конторы TKRJ. Никто про нее не слышал? Интересно, что по их каталогам на иксерку бьется два поршня, под любой ремонтный размер (можно выбирать): 1. http://www.tkrj.co.jp/goods/m-AH1120X--KT1-013.php - с высотой 56.20 2. http://www.tkrj.co.jp/goods/m-AH1140X--KV6-013.php - с высотой 54.50 Также различия в юбке поршня, судя по картинке. Я вот задумался, а вдруг какой-то из них - аналог японского? Никто не подскажет высоту оригинального японского поршня? UPD.: похоже не подходят те поршня, судя по маркировке ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взял америкоса 73.25 с партзиллы, ничего в комплекте ) кольца отдельно, палец и стопора отдельно, поршень отдельно. Нужна ссыль на партзиллу или найдешь? Вышло на рубли что-то около 12-13 тыщ вроде, вместе с доставкой, уже не помню точно. Дешевле нигде не нашел.
Вот те цены и партнамберы ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант Висеко:
http://www.ebay.com/itm/191367121573?_trks...K%3AMEBIDX%3AIT в комплекте все кольца, пальец и оба стопорных. В общей сумме около 7.5к но правда пропуск 73.25 произошел (сразу 73.5), но это не важно, если и доезжу до следующего ремонта, то проще будет гильзануть и поставить номинальный поршень, в итоге это будет дешевле (с учетом гильзы) чем ставить оригинальные поршня каждый раз. п.с. картинка на лоте не та (это нормально). п.п.с. скидон такое, по причине ненужности (окончательной) данных поршней буржуям, только у нас на таком ездят ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:30 |