![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть вопроса в общем-то от мота не зависит.
Еще с прошлого сезона заметил, что заднее колесо как то с трудом крутится. Причем если развести колодки, то крутится отлично. А вот если проехаться и хорошенько оттормозиться задним, то опять начинает закусывать. Чистка и смазка суппорта ни к чему не привела. Принял решение вопрос этот добить. И обнаружил, что одна из стеклопластиковых прокладок протерлась Судя по фишам, металлические и стеклопластиковые прокладочки идут вместе с оригинальными колодками. Поскольку мот уже совершеннолетний, то он совершенно не имеет обязательств по пользованию оригиналом и прекрасно себя чувствует под TRW. А к ним, да и к любому другому неоригиналу я ни разу не видел таких проставок-прокладок. В целом, на автомобилях тоже применяются железные прокладки, по утверждению производителей - защищают от скрипа тормозов. В общем, убрал я стеклопластик - и все стало отлично. Металл же я оставил. Кто какое мнение имеет на счет вышеописанных элементов? Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR650L убрал стеклопластиковые ибо новые колодки не вошли с ними, я считаю эти прокладки нужны для термоизоляции цилиндра от горячих колодок.
Я ездююююю долго и далеко и не мечусь как в жопу раненный по городу, а для города возможно имеет смысл оставить ибо торможение частое. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:40 |