![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В силу естественных причин родные резонаторы кончаются на CRMах. Новый оригинал покупать смысла нет, бушные встречаются редко. Существует альтернатива, которая есть еще в продаже - Procircuit Platinum Pipe:
- ph98250cp - резонатор процисркут Есть и альтернативы, но дороже: deph2911 - depp pipes w-skl-228 - skill В силу экономических соображений приобрел ProCircuit за $250. Кстати, сделан он в китае, не смотря на "американские" шильдики. Так вот. Я не пожадничал и взял еще глушитель за $130 получился фришипинг). Гулять так гулять ) Вместе с резонатором идет "адаптер", который прикручивается на родные места через колечко(которого НЕТ в комплекте, но старое вполне пригодно, т.к. продавливается сильней, нежели, если крепить родной резонатор), а к нему пружинками зацепляется уже сам проциркут. Все соединения не имеют никаких прокладок и герметизирующих элементов. Но на патрубке "адаптера" есть выемка, а у резонатора приемное отверстие, которое надевается на патрубок "адаптера" имеет хороший запас. В процессе эксплуатации видно, что через это соединение сифонят газы, что сказывается на звуке и мощности. Все что смог придумать - это асбестовый шнур. 20-25 см наматывается на патрубок и надевается резонатор, но со временем шнур "выдувается" из этого соединения и оно начинает сифонить снова. Друг предложил заармировать шнур обмоточной медной проволокой. В ближайшее время хочу этим заняться. Но и хочу узнать у кого какой опыт по поводу герметизации данного узла. Есть мнение, что нужно намотать фумленту, но как мне кажется, она быстро сгорит. Так же вопрос есть по пружинкам. Одна у меня осталась жить в лесу. Может у кого есть подборка от чего может подойти? Соединение глушитель-резонатор достаточно плотное и прекрасно работает без всяких уплотнителей. ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюсану за фум ленту. Достался мне агрегат с данным выпуском, помимо того что резонатор был только наполовину вставлен, так в качестве герметизации была использована от сушки дырка, две штуки
![]() Подматал фум, задвинул полностью - ни намека, посмотрим что покажет время. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюсану за фум ленту. Достался мне агрегат с данным выпуском, помимо того что резонатор был только наполовину вставлен, так в качестве герметизации была использована от сушки дырка, две штуки ![]() Подматал фум, задвинул полностью - ни намека, посмотрим что покажет время. Не фотографировал как фум мотал? С нахлестом на торец или только по внешней поверхности патрубка? У меня на третью поездку паронит начал сифонить, слышно прям, как тарахтит. Похоже надо еще фум подмотать) В общем, решил резонатор подснять да посмотреть почему паронит так зверски пропускать стал. И к изумлению моему обнаружил, что паронит сдуло) Фактически за три поездки. Планирую попробовать поставить силиконовое колечко, мне тут обещали дать из материала, который до 200 градусов держит. Размеры патрубка по внутрянке 42.8...43, по внешке 45...45.3 Так что думаю взять колечно 42*1,75...*2, чтобы садилось легко и в тоже время было уплотнение. Из самых экстремальных нагрузок было три подъема в горку вот таких. Правда сейчас песочек рыхлее, под конец на вторую переключаюсь, ну и соответственно обороты повыше. Ну и в городе пробзделся пару раз. Переживаю теперь немного, не попадал ли паронит в цпг и не мог ли повредить он чего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не фотографировал как фум мотал? С нахлестом на торец или только по внешней поверхности патрубка? У меня на третью поездку паронит начал сифонить, слышно прям, как тарахтит. Похоже надо еще фум подмотать) Неа не фотал, я купил 2х размеров ленту, одна тонкая узная 0,075мм, её намотал в ложбинку, заподлицо. И купил пошире и потолще 0,12(или 0,15) её мотал от начала и до почти до самого горшка, после установки резонатора она даже выглядывала, катанул пока километров 50 вроде тихо и сухо. Сегодня меня взяли товарищи потрениться ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 2:31 |