![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предыстория такая. Подпилил немного ограничитель хода натяжителя цепи, чтоб посильнее натягивал цепь, поначалу всё было хорошо, потом шпонка с пружиной вылетели из натяжителя и подрали немного стенки, где работает цепь ГРМ, и саму цепь, в результате чего цепь надорвалась и слетела с ведущей звезды, мотор сказал "пррр" и заглох. Вскрытие показало: немного загнулись все 4 клапана (совсем чуть-чуть), неглубокие следы от клапанов на поршне, направляющие клапанов вроде бы целы. Шпонку и пружинку нашёл в картере со стороны цепи ГРМ. Заменил и притёр клапаны, проверил герметичность керосином, заменил цепь, натяжитель, успокоитель, всё собрал, промыл промывочным маслом, завожу, из глушителя валит бело-сизый дым и брызжет масло. После долгих раздумий разобрал до снятия цилиндра, проверил зеркало, поршень, кольца, плоскости прилегания цилиндра и ГБЦ, внимательно осмотрел ГБЦ и направляющие клапанов, заменил маслосъёмные колпачки, заменил маслосъёмные кольца на заведомо рабочие с другого мотора, снял патрубок вентиляции картера, снял глушитель, экологию, завожу - та же фигня, валит дым и масло капает прямо из выпускных отверстий ГБЦ, из обоих, хотя, визуально, из правого чуть-чуть посильнее. Самый сильный дым на оборотах немного выше холостых, на высоких оборотах видимый дым полностью исчезает, погонял на оборотах, стало немного лучше, но проблема осталась. Не представляю, где и как масло ещё может поступать в цилиндр или впускные/выпускные каналы. Такое ощущение, что есть дырка из ГБЦ прямо в камеру сгорания, но наблюдение за патрубком вентиляции картера говорит об обратном - никакого лишнего давления и дыма в картере нет. Либо дырка из ГБЦ во впускные/выпускные каналы, но внимательный визуальный осмотр ГБЦ и цилиндра также повреждений не выявил. Может, кто сталкивался с подобной проблемой?
фото1 https://yadi.sk/i/OEMAMhyBrW6yt фото2 https://yadi.sk/i/spcoMD3VrW748 видео https://yadi.sk/i/CQkzF8IirW75X Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять снял цилиндр, посмотрел кольца. Износ колец значительный (по зазору в замке), но они и раньше такими были, ничего не дымило. Выставил всё строго по мануалу, плюс проверил в этих положениях на просвет между кольцом и стенками цилиндра, выбрал оптимальное положение всех колец. Далее сделал проверку следующим образом: Вставил поршень с правильно установленными кольцами в цилиндр, в верхнее положение, снизу обильно вымазал цилиндр маслом, опустил поршень. Внимательное изучение стенок показало, что кольца работают идеально - нет ни подтёков, ни даже видимого масла на стенках, цилиндр практически сухой. Делал это раньше, и мне помнится, что были значительные подтёки при такой проверке, не придал значения... но это не точно.. Ещё, посадил маслосъёмные колпачки на герметик (дурак или нет?), ну, в местах посадки на направляющие. После высыхания герметика, вращаются свободно, но сидят поплотнее. Не успел сегодня испытать, завтра будет информация...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 1:00 |