![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предыстория такая. Подпилил немного ограничитель хода натяжителя цепи, чтоб посильнее натягивал цепь, поначалу всё было хорошо, потом шпонка с пружиной вылетели из натяжителя и подрали немного стенки, где работает цепь ГРМ, и саму цепь, в результате чего цепь надорвалась и слетела с ведущей звезды, мотор сказал "пррр" и заглох. Вскрытие показало: немного загнулись все 4 клапана (совсем чуть-чуть), неглубокие следы от клапанов на поршне, направляющие клапанов вроде бы целы. Шпонку и пружинку нашёл в картере со стороны цепи ГРМ. Заменил и притёр клапаны, проверил герметичность керосином, заменил цепь, натяжитель, успокоитель, всё собрал, промыл промывочным маслом, завожу, из глушителя валит бело-сизый дым и брызжет масло. После долгих раздумий разобрал до снятия цилиндра, проверил зеркало, поршень, кольца, плоскости прилегания цилиндра и ГБЦ, внимательно осмотрел ГБЦ и направляющие клапанов, заменил маслосъёмные колпачки, заменил маслосъёмные кольца на заведомо рабочие с другого мотора, снял патрубок вентиляции картера, снял глушитель, экологию, завожу - та же фигня, валит дым и масло капает прямо из выпускных отверстий ГБЦ, из обоих, хотя, визуально, из правого чуть-чуть посильнее. Самый сильный дым на оборотах немного выше холостых, на высоких оборотах видимый дым полностью исчезает, погонял на оборотах, стало немного лучше, но проблема осталась. Не представляю, где и как масло ещё может поступать в цилиндр или впускные/выпускные каналы. Такое ощущение, что есть дырка из ГБЦ прямо в камеру сгорания, но наблюдение за патрубком вентиляции картера говорит об обратном - никакого лишнего давления и дыма в картере нет. Либо дырка из ГБЦ во впускные/выпускные каналы, но внимательный визуальный осмотр ГБЦ и цилиндра также повреждений не выявил. Может, кто сталкивался с подобной проблемой?
фото1 https://yadi.sk/i/OEMAMhyBrW6yt фото2 https://yadi.sk/i/spcoMD3VrW748 видео https://yadi.sk/i/CQkzF8IirW75X Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у цилиндра присутствует конусность которая заметна на глаз, Что такое конусность цилиндра?Моё последнее предположение это неправильная установка колец, с несовпадением эллипсов цилиндра и колец, буду вставлять каждое кольцо в цилиндр и смотреть на просвет между стенкой и кольцом, запомню наилучшее положение и вставлю так с поршнем... Не проще ли просто всё померить ? Зазоры в стыке колец щупом меряются, овальность цилиндра- нутрометром, ну и т. д. Допуски в одноцилиндровых мотоцыклах, из-за их оборотистости, намного жесче чем например на машине. Видео: холодный, холостые+средние с несовпадением эллипсов цилиндра и колец, Тут ты вообще загнул... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Допуски в одноцилиндровых мотоцыклах, из-за их оборотистости, намного жесче чем например на машине. Ого , что за допуски ? и причем тут оборотистость ? Может ты имел ввиду воздушное охлаждение или водянка ? Вердикт движка хонды, да, что то с поршневой, кольца конечно устанавливались много раз, а они притерты были к цилиндру, и износ цилиндра и поршня дают такой эффект. Кстати, у знакомого хонда тоже с сухим картером, пробег совсем небольшой, жрёт масло, какойто КОСЯК , этот сухой картер, я вам скажу. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо снять поршень и цилиндр и промерить, а не заниматься лечение по видеороликам.
Если видно что поршень с кольцами в разных местах по разному прилегают к цилиндру, то это явно точить. Изначальный зазор 0.05мм, причем не в верхней части цилиндра, а "ниже 18.5мм юбки поршня". Там вообще не видно как он прилегает. Кстати, у знакомого хонда тоже с сухим картером, пробег совсем небольшой, жрёт масло, какойто КОСЯК , этот сухой картер, я вам скажу. канешна, а еще скрученный в 2-3 раза пробег и забивание болта на замену масла япошками, а потом и нашими, а так же забитая сетка маслофильтра в раме, которую по мануалу надо смотреть каждую замену, но никто так не делает, а некоторые про нее даже не знают. А так во всем виноват сухой картер :-D -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а еще скрученный в 2-3 раза пробег и забивание болта на замену масла япошками, а потом и нашими, а так же забитая сетка маслофильтра в раме, которую по мануалу надо смотреть каждую замену, но никто так не делает, а некоторые про нее даже не знают. А так во всем виноват сухой картер :-D Ну ты сам ответил на этот вопрос - для нас выгоднее движки с мокрым картером, потому что там "забить на это дело" и получить "сталинград" с мокрым картером в разы сложнее. Да-виноват "сухой" Я думаю там маслосъёмные кольца ещё другой конструкции, нежели в мокром картере и дымление происходит чаще. (когда бОльшая часть масла а это около 2 литров стекла в картер, пока его не накачает в раму. ) , поэтому и дымление на холодную больше , посадил маслосъёмные колпачки на герметик Думаю это лишнее - там и так хорошее уплотнение, больше будет пропускать по кромке, где нет пружинки, да и должно чуть пропускать, чтобы минимум масла во втулке был. Ждём результатов эксперимента! -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 6:11 |