![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 22.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki DR 250R, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С другом собираемся летом на Кавказ на DR-ах. Примерно 6000км (туда-обратно).
Нужен совет, кто ездил на джебелях примерно в такие расстояния? 1.Что ломается на моте, на что обратить внимание? 2.Что доработать? (Кроме сидухи и бака) 3.Насколько сложно преодолевать такие расстояния на джебеле? (От многих слышал удивление и непонимание, что мы на чекушках едем в дальнобой! ![]() 4.Как такой пробег скажется на двигателе? 5.Сколько раз придется менять масло в двигателе? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто не совсем понимаю зачем катать асфальтовые маршруты на Джебеле. Для этого есть более подходящие мотоциклы В очередной (двадцатый, что-ли) раз повторюсь: Джебел интересен для того, чтобы доехать, покататься, уехать своим ходом. На шоссейнике (или том же ТА или АТ) ты приезжаешь, смотришь, что тебе там нечего делать, возвращаешься обратно.А я доехал до Алтая (своим ходом и это меня не напрягло), проехал по тропе Тюнгур-Иня (по суху там легче намного, но мы ехали после сильных дождей, а на шоссейнике там нечего делать в любое время. Да, таскали (именно таскали, а не ехали) там дорожнике, но я в БДСМ не участвую), заехал ещё в пару не сильно доступных мест, своим ходом успешно вернулся обратно. И таких поездок было много. Да и на трассах наших места, где авто и мото шоссейники едут 30 км/ч и плюются от состояния дорог, много. На Джебеле скорость можно не снижать. Как ехал 100-110, так и продолжаешь. А ещё у меня нет сил поднимать гружёные слоны при падениях. Моты не падают? Да, счастливые люди... Итого, Джебел - вполне туристический мотоцикл, если кроме трасс ещё и дебри запарываться. При езде только по асфальту он не нужен. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:16 |