![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 22.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki DR 250R, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С другом собираемся летом на Кавказ на DR-ах. Примерно 6000км (туда-обратно).
Нужен совет, кто ездил на джебелях примерно в такие расстояния? 1.Что ломается на моте, на что обратить внимание? 2.Что доработать? (Кроме сидухи и бака) 3.Насколько сложно преодолевать такие расстояния на джебеле? (От многих слышал удивление и непонимание, что мы на чекушках едем в дальнобой! ![]() 4.Как такой пробег скажется на двигателе? 5.Сколько раз придется менять масло в двигателе? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07, Honda Africa Twin XRV750 '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это понятно, что Джебел более-менее универсальный мот, но ехать на нем несколько тысяч км, чтобы покатать несколько сотен это не мое. Тоже собираюсь на Алтай, но буду забрасывать мот и барахло транспортной компанией до Барнаула или Бийска. Уныло тошнить несколько дней со скоростью 100 км/ч по асфальту это надо иметь много времени и терпения, к тому же я на асфальте начинаю засыпать через полчаса
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:21 |