![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замена подшипников/сальников передней ступицы колеса. XR250 2007г. Японец.
Расходники: Подшипников: FAG 6003RSR - 2 штуки. Сальники: HOHDA 40/50/5, HONDA 24/37/7. Подшипники; (размер-6003) можно подобрать во многих авто магазинах. Парт номера сальников; 91259-ks6-831 (левый) – 91258-410-013 (правый) Все есть. ![]() Начинаем с правой стороны, аккуратно вытаскиваем сальник. ![]() Вытаскиваем шайбу привода спидометра. ![]() Вставляем железный вороток в канал оси, наклоняя в любую сторону, усилием чуть сдвигаем направляющую втулку оси в сторону. ![]() Упираем вороток в появившийся край направляющей втулки оси. ![]() И выбиваем правый подшипник. ![]() За подшипником выходит и направляющая втулка оси. ![]() Левый подшипник выбиваем, уперев воротком в подшипник через канал. Выстукивая аккуратно по окружности подшипника, он выходит вместе с сальником. ![]() Все комплектующие. ![]() Моем, чистим, смазываем. Правая сторона. ![]() Левая сторона. ![]() Смазываем внутреннюю сторону подшипника. ![]() Находим подходящий по размеру окружности инструмент (легко подобрать нужный размер из головок) ровными не сильными ударами «просаживаем» подшипник в «стакан» до характерного звонкого стука, значить подшипник уперся в дно «стакана». ![]() Смазываем верхнюю часть подшипника. ![]() Сальник «просаживаем» пальцами до упора в подшипник. ![]() Смазываем внешнюю сторону направляющая втулка оси (что бы не ржавела) ![]() Вставляем ее в ступицу. ![]() Смазываем внутреннюю сторону подшипника. ![]() Ровными не сильными ударами просаживаем подшипник до края «стакан» ![]() Берем одинаковую с подшипником по диаметру надставку, и ровными не сильными ударами «просаживаем» подшипник до характерного звонкого стука. ![]() Должно быть вот так. ![]() Смазываем наружную сторону подшипника. Устанавливаем (попадая в пазы) шайбу привода спидометра. ![]() Сверху аккуратно также пальцами устанавливаем сальник. ![]() Все готово. Мой б/у "набор" подшипников 16шт./сальников 6шт./втулок 4шт. за 4 сезона эксплуатации. (на фото еще сальники 2шт./пыльники 2шт. вилки) ~12шт. зад - 4шт. перед. в сезон ~2пары. если оставлять на зимовку подшипники после off raod "сырые" они однозначно "умирают" ![]() P.S.процедуру замены задних подшипников/сальников, фото выложу когда буду менять. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, понятнее уж некуда) но всё-таки настою на том что нет никакой необходимости выпиливать на анкере лапки, достаточно вставить его немного поглубже и он начнет распираться не в обойме, а за ней. видео порадовало, теперь точно знаю что я не один такой еврей и кто-то тоже пользуется одной и той же шпилькой для демонтажа и монтажа подшипников, так же долго и упорно накручивая гайки ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, понятнее уж некуда) но всё-таки настою на том что нет никакой необходимости выпиливать на анкере лапки, достаточно вставить его немного поглубже и он начнет распираться не в обойме, а за ней. видео порадовало, теперь точно знаю что я не один такой еврей и кто-то тоже пользуется одной и той же шпилькой для демонтажа и монтажа подшипников, так же долго и упорно накручивая гайки ![]() Зачем издеваться над мотоциклом? Почему нельзя взять горелку или фен, нагреть ступицу и просто вынуть подшипник, потом просто вставить? Так и посадочные места целее будут. Лююдии, потерял вот эту втулку, на xlr 250, есть у кого такая на продажу? На форуме продавались такие комплекты из НЖ стали. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 18:41 |