![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня! На этом форуме я новичок. Не так давно приобрел БАХУ 95-го года. До неё был инжекторный и карбовый KLX250. Мот использую в разных дорожных и не совсем условиях: поездки на рыбалку, охоту, просто катаюсь(когда время позволяет). ТАК ВОТ владея "зелеными" меня в них устраивало всё и вся кроме немного (как мне казалось) слабоватых низов. Хонду не планировал из-за цены, но подвернулась в хорошем состоянии и за не очень дорого. Опробовать получилось только на небольшом участке асфальта. Сразу стало ясно какие могут быть замечательные НИЗЫ у чекушки, да и мотором в целом я очень доволен: сбалансированный агрегат! И маневрировать на маленькой скорости одно удовольствие, но только на маленькой... Где на КАВе по рыхлому грунту с небольшой колейностью можно было 60км. на штатном Данлопе ехать, на БАХЕ и 40 страшно. По песку то же самое, мотоцикл как-бы сам старается подвернуть и вылететь с траектории, сидя вообще ехать более менее быстро по плохой дороге нельзя, только если ползти на первой-второй. На KLXе едешь и не глядишь что под колесами. Поворачиваемость избыточная по сравнению с Кавасаки. В общем зёленый мне больше нравился на бездорожье(на асфальте и так понятно). Прошу не судить меня строго, я понимаю что и база у мотов разная и угол наклона вилки, но уж больно сильно Хонда проигрывает Каве в управляемости. За рулем сидишь в большем напряжении. Резина стоит новая Shinko Trail Master, мотоцикл полностью исправен. Мужики, может кто чего скажет по этому поводу, кто ещё сравнивал, поглядывал в сторону TTR250Open Enduro, но Хонда мотором очень понравилась! А может простой XR250 получше будет, там и угол вилки немного другой. В общем кто может чего скажет по этому поводу?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самих низов в чекушках нет и быть не может. А вот провал на малых оборотах в XR-ах действительно отсутствует. Не знаю почему, но подозреваю, что в карбе дело. Например, на Дебилах после 2000г. провалов по низам тоже нет, но эти аппараты шли уже с вакуумным карбом, как и твой XR.
Далее, по управляемости на слабых грунтах. Я не знаю, кто такой Trail Master, но если катаешь резину ту, что на фоте или лысее, да еще и накачанную под дорожную поюзку - оно и понятно, что такой мот приходится ловить в песке. Ставь шашку покрупнее и пореже, давление 1-1.2кг + башмаки в колёса - по дерьму полетишь, как наркоман на тракторе. Быстро вышел на 3-ю и попёр, на колейность будет наплевать, далее по вкусу. Если и этого мало будет - подвески пожесче сделай, тут много писано, как это сделать. Проставки на руль помогут ездить в стойке, что не маловажно при прохождении песка, к тому же с колеями. На слабых грунтах у этого мота есть существенный плюс перед оборотистыми аппаратами - на нём очень легко тронутся в дерьме из отсутствия провалов, или прицельно обрулить какой-нить, допустим, завал. Если сравнить, например, Джеба с Нивой, то Баха будет, что-то типа УАЗика нарна. Лазилка, короче. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:58 |