![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не туда запостила, то перенесите, пожалуйста.
Намучившись с вечноумирающими навигаторами, в поисках универсального устройства для использования и в машине, и на мото, поиски привели к 7" планшету. Осталось как-то закрепить его на мото, и тут, глядя на крепление с Льюиса для маленького навика, осенило - пенал для карандашей. В ближайших канцтоварах был выбран пенал, в который планшет влез. ![]() Для пленки "пальцем тыкать" предполагалось использовать вот такую прозрачную папку. ![]() Дальше разметили и коллективно вырезали отверстие. ![]() ![]() ![]() ![]() Единственное, что меня расстроило, так это то, что пенал оказался многослойно-картонным, я ожидала увидеть пластик, ну да ладно. Далее для внешнего вида и хоть какой-то защиты от влаги обтянули винилом. ![]() ![]() ![]() Пленку вклеяли, потом, думаю, стоит ее вшить. ![]() Усилили дно пластиком ту часть, которая будет крепиться на колбасу на руле (использована доска для лепки) ![]() Чтобы не болтался навигатор, пристроили пенку и паралонку)) ![]() Крепить сначала предполагалось хомутами, но потом решили, что громоздкая конструкция должна быть съемной, и сшили ремешки по подобию тех, которые крепят пульт Гопро. ![]() ![]() Дальше разметили под них отверстия ![]() Подложили линейку для надежности ![]() ![]() ![]() И вот как это смотрится на мотоцикле ![]() ![]() ![]() Тест-драйв кстати тоже прошли, 100 км асфальт, 20 оффроад, для наших туристических покатушек самое оно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
maj, не низко навигатор получился?
Я в субботу немного поэкспериментировал (кстати, эксперимент удался и показал, что такое временное крепление вполне жизнеспособно): ![]() И понял, что капитальное крепление навигатора надо делать только выше приборки, совмещая с изобретением ветровика. Всё что ниже приборки - отвлекает внимание от дороги, и например при прохождении сложного перекрёстка потребует остановки. ittakir, прикольольно! Я так понял - вся морда поднята вверх? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ittakir, прикольольно! Я так понял - вся морда поднята вверх? Да. Над крылом самодельный багажник. Жесткости хватает, чтобы надежно закрепить большую палатку + вещи поменьше. Раньше закрывало фару. Кроме того, что ночью уже не поедешь, так еще и фара расплавилась, от того что палатка к ней прижималась. Пришлось поднять новую фару на алюминиевых уголках. Выглядит конечно как колхоз, но поход на Алтай и участие в эндуро-кроссе пережило спокойно. В качестве навигатора обычный смартфон на Андроид с Навителом для дорог и Androzic для оффроада. Плюсом такого подхода является то, что телефон постоянно заряжен и в движении может писать трек сколь угодно долго. ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:37 |