![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 22.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki DR 250R, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С другом собираемся летом на Кавказ на DR-ах. Примерно 6000км (туда-обратно).
Нужен совет, кто ездил на джебелях примерно в такие расстояния? 1.Что ломается на моте, на что обратить внимание? 2.Что доработать? (Кроме сидухи и бака) 3.Насколько сложно преодолевать такие расстояния на джебеле? (От многих слышал удивление и непонимание, что мы на чекушках едем в дальнобой! ![]() 4.Как такой пробег скажется на двигателе? 5.Сколько раз придется менять масло в двигателе? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чувак я на ДР, который совершенно не приспособлен для дальняков на 500 км нормально сьездил. Щас джебел, вообще no problem на дальняк. кстати от GPS версии ветровик на джебел без GPS хорош, отсекает нормально. отсекает не отсекает.. Клапана у него инспектировать надо раз в 4 тыры. а если после инспекции окажется что еще и регулировать надо? всетаки их с древнего харда делали, а не туристить -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:49 |