![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 22.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki DR 250R, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С другом собираемся летом на Кавказ на DR-ах. Примерно 6000км (туда-обратно).
Нужен совет, кто ездил на джебелях примерно в такие расстояния? 1.Что ломается на моте, на что обратить внимание? 2.Что доработать? (Кроме сидухи и бака) 3.Насколько сложно преодолевать такие расстояния на джебеле? (От многих слышал удивление и непонимание, что мы на чекушках едем в дальнобой! ![]() 4.Как такой пробег скажется на двигателе? 5.Сколько раз придется менять масло в двигателе? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07, Honda Africa Twin XRV750 '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чувак я на ДР, который совершенно не приспособлен для дальняков на 500 км нормально сьездил. Щас джебел, вообще no problem на дальняк. кстати от GPS версии ветровик на джебел без GPS хорош, отсекает нормально. Так и что? Тоже приходилось и более 500 км по асфальту, но вынужденно. Я ж не утверждаю, что ездить нельзя. Сразу написал, что МНЕ не в прикол. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:32 |