![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как от туда колодки вытащить???И вообще,что то тормозить перестал моцик есле даже давить со всей силы.(при вывешенном колесе схватывает махом,а на ходу,хоть тресни а почти нетормозит!)Передок работает хорошо.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
makarone, трудно представить, что там может быть неисправного... Если поршень ходит -- все исправно, значит. Колодки попробовал посушить? Вывесь заднее, заведи, включи передачу и понажимай тормоз, чтоб диск нагрелся -- масляного дымка не заметно будет?
Добавлено (08.12.2008, 09:26) Quote (makarone) В журнале МОТО есть статья по ремонту суппорта,так там написано что сиё мероприятие требуется проводить ежели тормоза потеряли былой эффект... Бывает, что поршень корродирует и перестает ходить в суппорте. Вроятно про это и было в журнале. Однако в 99% таких случаев он просто останавливается, и если тормоз однопоршневой (как на Джебеле), вообще перестает работать. Многопоршневые действительно теряют эффективность. В таких случаях поршень и манжету приходится менять (если коррозия не сильная и/или такой поршень не достать, то его можно отполировать, сколько-то он еще проходит). Если такое произошло, нужна тотальная раборка со сливанием тормозухи. Хотя тоже ничего сложного. Перед любыми работами на тормозе, связанными с подтеканием тормозной жидкости, надо снимать колодки, чтоб не залить их. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:13 |