Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не реагирует на ручку газа
^..^
сообщение 16.5.2016, 20:07
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Вообщем такой глюк имеет место на ДР 650се 1996 г.р.

На холодную заводится хорошо, работает на холостых устойчиво 1500 -1470 об. по Вапору. Через минут пять , после прогрева перестает реагировать на ручку газа, не набирает обороты вообще, но на ХХ по прежнему работает. Включаю ближний свет - все нормально набирает обороты, т.е. реагирует на газ как положено, выключаю ближний ( или дальний не важно) опять нет реакции на газ, через некоторое время глохнет. Опять завожу- с полпинка заводится, работает насколько секунд и опять никакой реакции на открытие газа. При включенном свете фар ( т.е. при нагрузке) работает нормально.
Прежний хозяин описывал этот косяк, говорил, что глючат мозги CDI. Мозги запасные я прикупил еще на стадии переборки мота. В итоге у меня двое мозгов и нерешенная проблема.
В каком направлении копать? Генератор с датчиком хола ? Реле регулятор?
РР - от старого хозяина - самопальное, но с его слов исключительно надежное.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Huandi
сообщение 16.5.2016, 20:13
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я бы на это реле и подумал бы первым делом. Померять напряжение когда имеется проблема - не сложно.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.5.2016, 20:36
Сообщение #3


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 16.5.2016, 17:13) *
Я бы на это реле и подумал бы первым делом. Померять напряжение когда имеется проблема - не сложно.

А лучше его вообще отключить на время и посмотреть как без него. smile.gif
З.Ы, ну и померять напругу на борту при подлюченом РР, может там 16-20 вольт и CDI от них офигевает.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 16.5.2016, 21:30
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(koshey- @ 16.5.2016, 20:36) *
может там 16-20 вольт и CDI от них офигевает.

Ага, первая мысль именно такая возникла.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:52
Яндекс.Метрика