![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: XR 250YJ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Нужна консультация. В декабре взял первый мот xr250. При осмотре заводился, работал, ехал. После январских праздников решил завести - невышло, выкрутил свечу - искра есть, но свеча сухая. Решил снять разобрать карб,т.к. не поступает топливо.Разобрал оказалось,что отсутствуют пластмассовый дефлектор на главном топливном жиклере и уплотнительное кольцо на жиклере качества смеси. Промыл, продул. Вопрос собрать также обратно или же искать недостающие зп. Если искать подскажите где лучше, заходил на мегазип дорого и ждать долго. Может есть альтернатива? заранее спасибо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напишу сюда, что бы тем не плодить.
ХР с этим же карбом. Напишу долгую историю, что бы понятно было. Мотик забрал у знакомого чувака, поэтому как бы дизинформации от него точно не жду, доверяю. Я у него иногда брал его кататься, даже на Медведь-Шатун ездил, мотик ехал хорошо и заводился нормально. Но это давно было. Пару-тройку лет назад чувак, как он объяснил, залил какой то говнобензин и в итоге чистил все и карб разбирал и чистил. После всего этого мотик стал плохо ехать и на низах-средних сильно богатит. На верхах откликается и едет, но я думаю что просто смесь более или менее выравнивается из-за достаточного объема воздуха. Не ездил он с тех пор на нем, да и так мало и редко выезжал. Забрал я его на прошлой неделе с этой проблемой, подумал делов-то! Чего я карб отрегулировать не смогу ))))) Оказалось, что не смогу. Разобрал, чистый, комплектный карбюратор. Ни какого криминала не нашел. Игла ГЖ не регулируется по высоте. Уровень в поплавковой тоже не регулируется, но я проверил (подул в трубочку), закрывает он когда поплавки примерно параллельно корпусу встают. Винт качества отвернут был на 2 и 1/8, завернул на 2. Ни чего не изменилось. Аэрбокс не пиленый. Фильтр паралоновый новый, я промыл смазал. пробовал с фильтром и без, не меняется какчество смеси. багатит что у меня все соседи по проезду домой разбежались. Чего то я в тупике... может кто сталкивался с проблемой подобной? Я только не отвинчивал подсос, не смотрел все ли там на месте... посмотрю... Ну была у кого такая шайтан-майтан-колдовская штука? Да, и чувак - педант, он прям как по мануалу написано все всегда делает один в один, поэтому мне даже обидно, взря снимал-разбирал... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 29.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напишу сюда, что бы тем не плодить. Решил я перед сезоном почистить карб. Снял, разобрал, помыл, почистил, подул, собрал поставил. Пришел тесть посмотреть на процесс, нашел маленькую хрень на полу в форме втулочки, не с карба говорит? Я смотрю штука знакомая, но решил, что не с карба и забил. Завожу мот, на холодную нормально работает, как прогреется безбожно богатит и работает только в полную дыру и то как чахотка. Снял карб еще раз, повторил все процедуры, результат тот же самый. Позвал кента, опытного мотогона с прямыми руками и разбирающегося в технике. еще пару раз провели все процедуры, убили свечу, поставили новую, результат тот же самый.... мы в шоке и в печали, что с мотом не понимаем. В расстроенных чувствах ложусь спать. Снится сон, что я на импексе смотрю микрофиши по иксеру, открываю страницу карбюратор, и нахожу на картинке ту злополучную втулочку которую нашел тесть на полу и которую убрал подальше (направляющая иглы). Проснулся я короче в 4:30 утра, еле как вытерпел до 8 часов, чтоб не будить родных и соседей, и пулей полетел снимать карб. Поставил направляющую на место, собрал, завел, прогрел, вуаля, мот шепчет)))))))))))))) П.С.: карб был снят и поставлен 5 раз, иксероводы знают, как муторно выковыривать эту железку из пространства рамы)))))))))))))))) На картинке обвел красным деталь номер 2. Ну и обогатитель обязательно разбери, может он залип.[attachment=89119:____.png] П.П.С. блин, чет не глянул на дату сообщения, наверно решили уже проблему, ну может кому пригодится такая информация. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снится сон, что я на импексе смотрю микрофиши по иксеру, открываю страницу карбюратор, и нахожу на картинке ту злополучную втулочку которую нашел тесть на полу и которую убрал подальше (направляющая иглы Можно тебе сон про мой карб заказать? Плачу двойной счетчик!)) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 29.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно тебе сон про мой карб заказать? Плачу двойной счетчик!)) Такие заказы в личку, а то щас все начнут заказывать, придется спать сутками напролет ![]() ![]() ![]() Тоже когда разбирал, продувал карб вылетела эта втулка. Поставил обратно. Как она там крепится? Может ли выпасть при собранном карбе? Сама по себе никак не крепится, она прижимается эмульсионной трубкой, в которую вкручивается жиклер. При собранном карбе не вылетит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 15:21 |