Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Грузоподъемность багажника XR250
Kn1ght
сообщение 17.5.2016, 9:27
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Что то не смог найти тему с обсуждением грузоподъемность багажника ХР250 (тот что стандартный, без дуг выведенных к нижнему креплению подрамника).

Помню что подрамник трескается, а вот при каких условиях найти не смог.

Поделитесь плз информацией.

В планах на багажник повесить например палатку, всякий хлам и поехать в небольшой походик.
И боюсь что может не выдержать.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sulph
сообщение 17.5.2016, 11:39
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


У меня установлен багажник без дуг, не шире баховского, алюминиевый. Тоже постоянно боюсь, что лопнет - но боюсь активно )) Проверяю его на прочность.

В прошлом году ездил в район слета вот в таком обвесе:

На багажнике не меньше 20 кг (окого 9кг бенз, 5 кг вода, сами канистры+крепления 1-2 кг, (палатка+2спальника+2коврика)=6 кг). Начали прямо с Москвы ехать по грунтовкам и грязям, по нему видно smile.gif За неделю странствий было пройдено чуть больше 2к км, дороги были как хорошие, так и с ямами, не меньше было неровных грейдеров, на который валили 70-80, пройдено половина Рекони (болота; дальше не смогли из-за резины и скилла), доехали до слета и покатались вокруг Городно. Весь маршрут без разгрузки - подрамник живой.
Единственный большой негатив - это сильно смещенный центр тяжести назад (и вверх), поэтому на поворотах жопу кидает непредсказуемо, вертлявость мота пропадает.
Поэтому в этом году оставил канистры дома, взял только спальный гермач (6-7 кг)+дополнительную 30л герму на место пассажира, там килограмм 5. Негатива не ощутил, в этой комплектации было пройдено около 1500км, дороги в большей степени такие, что ехать сидя некомфортно.

Когда-то он наверно у меня лопнет, но пока пусть возит )) Вообще конечно нужно рамки установить, но систему от РайтМото ругают за хлипкость, а местные умельцы под иксерок не точат багажники, говорят что на них вокруг теплицы ездят smile.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 19:47
Яндекс.Метрика