![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день !
Вот и я заразился оранжевой болезнью.Вопрос к знатокам,чем отличаются мопеды данной марки по годам выпуска? Понятно,что чем свежее,тем лучше,но хочется узнать именно нюансы, с которыми придётся столкнуться. Изначально выбор пал на 300exc 11-13 годов, но помониторив рынок оказалось,что бюджета в 300т.р. не хватает,правда и в эту цену есть экземпляры,но пробег в 350 часов и четвёртый поршень по счёту с родным цилиндром как то отпугивает. Вообщем получается, что придётся выбирать мот более старый по годам или смотреть чекушки? п.с. Бюджет увеличить точно не удастся! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем принципиальное различие sx и exc? Чета мне показалось, что sx в качестве эндуро вообще никак...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем принципиальное различие sx и exc? Чета мне показалось, что sx в качестве эндуро вообще никак... В иной настройке и как следствие характера мотора, подвески тоже по другому настроены,наличие эл. Стартера,лампадки,заднего габарита,наличие ПТС,да и коробка с более длинными передачами вроде все,а может и нет(поправьте если ошибаюсь!) Кросс не хочу,т.к. заниматься им не буду,под мои условия(лес,крутые подъёмы,естественный рельеф)лучше всё-таки exc. Или ошибаюсь? Может кто продаёт? Предлагайте! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В иной настройке и как следствие характера мотора, подвески тоже по другому настроены,наличие эл. Стартера,лампадки,заднего габарита,наличие ПТС,да и коробка с более длинными передачами вроде все,а может и нет(поправьте если ошибаюсь!) Кросс не хочу,т.к. заниматься им не буду,под мои условия(лес,крутые подъёмы,естественный рельеф)лучше всё-таки exc. Или ошибаюсь? А где ты птс видел на EXC, во сне только? Блин, если ты так подходишь к выбору мота, то советую остаться на ттр или купить ВРР. Низов и на sx250 гора и для эндуро он подходит великолепно. Блин люди, вы себе ищите злющего харда, но хотите, чтобы он был пушистым как джебел и вез без газа. Я ездил на exc250 и sx250- низов и там и там дофига для эндуро, подвеску можно настроить. Фару повесить. Вон, дальнобой sx взял за 270. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где ты птс видел на EXC, во сне только? Блин, если ты так подходишь к выбору мота, то советую остаться на ттр или купить ВРР. Низов и на sx250 гора и для эндуро он подходит великолепно. Блин люди, вы себе ищите злющего харда, но хотите, чтобы он был пушистым как джебел и вез без газа. Я ездил на exc250 и sx250- низов и там и там дофига для эндуро, подвеску можно настроить. Фару повесить. Вон, дальнобой sx взял за 270. Смотрел в финке что продают, все почти отдают полную светотехнику с поворотниками ,потому как омолгированы для доп,но снимают их и удаляют лишнюю проводку.Другое дело,что у нас на подобных аппаратах ПТС нафиг никому не нужен и томожные пошлины при ввозе наверное дороже.На WRах,кстати,ПТС тоже встречается по той же причине. По твоему совету остатаваться на ттр,не собираюсь! Ездить можно на чем угодно! Но мой выбор остаётся именно exc,т.к. он изначально был придуман,я думаю ,отнюдь не глупыми инженерами именно для эндуро! А те, кто гоняет в лесу на кроссе запиленным под эти условия,пусть дальше этим занимаются,если им так нравится. Я в своих довыдах всегда провожу параллели ,с инструментом например, так вот получается,чтоб я купил шуруповерт для сверления дыр в стене и дрель для закручивания саморезов в гипсокартон(при одинаковой мощности и весе конечно)! Я все таки ,за использование техники именно по её назначению и убедить меня в обратном не выйдет! Я не говорил, что у SX низов нет,а говорил,про другие настройки мотора на exc,более подходящие под мои условия. Другими словами зачем покупать sx и делать из него exc. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел в финке что продают, все почти отдают полную светотехнику с поворотниками ,потому как омолгированы для доп,но снимают их и удаляют лишнюю проводку.Другое дело,что у нас на подобных аппаратах ПТС нафиг никому не нужен и томожные пошлины при ввозе наверное дороже.На WRах,кстати,ПТС тоже встречается по той же причине. По твоему совету остатаваться на ттр,не собираюсь! Ездить можно на чем угодно! Но мой выбор остаётся именно exc,т.к. он изначально был придуман,я думаю ,отнюдь не глупыми инженерами именно для эндуро! А те, кто гоняет в лесу на кроссе запиленным под эти условия,пусть дальше этим занимаются,если им так нравится. Я в своих довыдах всегда провожу параллели ,с инструментом например, так вот получается,чтоб я купил шуруповерт для сверления дыр в стене и дрель для закручивания саморезов в гипсокартон(при одинаковой мощности и весе конечно)! Я все таки ,за использование техники именно по её назначению и убедить меня в обратном не выйдет! Я не говорил, что у SX низов нет,а говорил,про другие настройки мотора на exc,более подходящие под мои условия. Другими словами зачем покупать sx и делать из него exc. То что в финке они для доп годятся ничего не значит. Получить ПТС на мот стоит 40% стоимости этого мота. Просто зачем брать более старый и уставший EXC, если можно взять более свежий SX за те же деньги. А для любителя в качестве эндуро пойдут и тот и тот, я только с сборов вернулся, где эндурили и на exc и на sx. И на обоих немного прокатился, с низов тянут оба очень хорошо, верха сумашедшии. Я для себя решил, что к кабану возьму sx. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что в финке они для доп годятся ничего не значит. Получить ПТС на мот стоит 40% стоимости этого мота. Просто зачем брать более старый и уставший EXC, если можно взять более свежий SX за те же деньги. А для любителя в качестве эндуро пойдут и тот и тот, я только с сборов вернулся, где эндурили и на exc и на sx. И на обоих немного прокатился, с низов тянут оба очень хорошо, верха сумашедшии. Я для себя решил, что к кабану возьму sx. В пользу ехс хочу добавить ,что на большинстве он комплектуется кнопкой,а она мне очень нужна! Вообще странный диалог получается,вопрос про разные года задавал,а по факту сам себе доказываю и убеждаю,что мне нужна именно эта модель а не другая! ![]() -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В пользу ехс хочу добавить ,что на большинстве он комплектуется кнопкой,а она мне очень нужна! Вообще странный диалог получается,вопрос про разные года задавал,а по факту сам себе доказываю и убеждаю,что мне нужна именно эта модель а не другая! ![]() Вот скажи, когда может понадобиться кнопка? В горе, если такой уклон, что ты не можешь кикнуть мотик, то кнопка тебя не спасет. Дальнобой я думаю все-таки рукастее, но даже он заводит с кика. Я был свидетелем, как sx 11 летний малец завел. Тебе дают годный совет, не искать отжатый ехс, а взять свежий сх. А на сэкономленные деньги можно купить фару. Единственный минус-это прогрессия, но я думаю, тебя после ттр это напрягать не будет. Порция тапок из-за кнопки в меня уже летит,готовлюсь ловить еще! Но я в курсе ,что 2т кикается силой мысли,в большинстве случаев она(кнопка) не нужна,но мне её будет не хватать в определённых условиях(остановка на склоне ,с опорой на правую ногу;в болоте,когда жидиляга выше маятника итд.) у тебя были такие ситуации. В горах тау дин щавелся с кнопки в уклоне, но чтобы он тронулся, его в 4 держали. Если ты застрял в болоте и жида выше маятника, у меня плохие новости-тронуться ты не сможешь, даже если заведешь. Мот тупо закопется еще глубже. Это именно два мифа, которые очень распространены на джебел клубе. Так же как и то, что на 250 2т нет низов. Говорю как человек, котрый ездил на джебе и на сх, на сх низов больше. Про то, что у 2т нет низов, рассуждают, как правило, те, кто на них не ездил. Жаль, что вы не поехали в Рамонь.))) я там так исполнял, что серега до сих пор не понимает, как я живой вернулся. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на сэкономленные деньги можно купить фару. А гена вытянет? А движок кто будет дефорсировать? А передаточные в коробке растягивать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А гена вытянет? А движок кто будет дефорсировать? А передаточные в коробке растягивать? Ну я могу сказать, как добавить низа и припозднить верха, и чо? И насчет легкого маховика на sx250 я б не был так категоричен. Там стоит 125 кокусан с заводским маховиком грамм на 300. Про гену не знаю, но диодные фонари очень мало едят. Их на sx не к чему подключать. Датчик холла и одна подпитывающая обмотка. Редкий производитель впихнет в кроссач гену с избыточной мощностью, особенно если нет впрыска и не надо заряжать акум для электростартера. Настоящий суровый джебельклубный эндурист должен везти мопед своим ходом куда угодно, иначе место его на мотогоне или еще где. Всем остальным, недостаточно суровым эндуристам, низкая первая и дефорсированый движок нужны для преодоления без лишнего разгона (который часто просто невозможен) препятствий, трогания в гору и т.д., где нужны относительно плавный старт, ускорение и стабильное поддержание небольшой скорости, а не пробуксовка или вилли. Можно это все пролечить звездами главной передачи, но тогда получим еще более короткую коробку, чем урежем максималку, для достижения которой на грунтовке или в степи движок будет сильнее пыхтеть и увеличит свой и без того конский расход бензина и самого себя. Боже, что ты несёшь..... -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:17 |