![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня! На этом форуме я новичок. Не так давно приобрел БАХУ 95-го года. До неё был инжекторный и карбовый KLX250. Мот использую в разных дорожных и не совсем условиях: поездки на рыбалку, охоту, просто катаюсь(когда время позволяет). ТАК ВОТ владея "зелеными" меня в них устраивало всё и вся кроме немного (как мне казалось) слабоватых низов. Хонду не планировал из-за цены, но подвернулась в хорошем состоянии и за не очень дорого. Опробовать получилось только на небольшом участке асфальта. Сразу стало ясно какие могут быть замечательные НИЗЫ у чекушки, да и мотором в целом я очень доволен: сбалансированный агрегат! И маневрировать на маленькой скорости одно удовольствие, но только на маленькой... Где на КАВе по рыхлому грунту с небольшой колейностью можно было 60км. на штатном Данлопе ехать, на БАХЕ и 40 страшно. По песку то же самое, мотоцикл как-бы сам старается подвернуть и вылететь с траектории, сидя вообще ехать более менее быстро по плохой дороге нельзя, только если ползти на первой-второй. На KLXе едешь и не глядишь что под колесами. Поворачиваемость избыточная по сравнению с Кавасаки. В общем зёленый мне больше нравился на бездорожье(на асфальте и так понятно). Прошу не судить меня строго, я понимаю что и база у мотов разная и угол наклона вилки, но уж больно сильно Хонда проигрывает Каве в управляемости. За рулем сидишь в большем напряжении. Резина стоит новая Shinko Trail Master, мотоцикл полностью исправен. Мужики, может кто чего скажет по этому поводу, кто ещё сравнивал, поглядывал в сторону TTR250Open Enduro, но Хонда мотором очень понравилась! А может простой XR250 получше будет, там и угол вилки немного другой. В общем кто может чего скажет по этому поводу?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой же угол наклона у ХР и Бахи. Давно уже находили разницу где-то в официальных данных. Не помню, где это обсуждалось. Разница небольшая, но она есть.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно уже находили разницу где-то в официальных данных. Не помню, где это обсуждалось. Разница небольшая, но она есть. конкретно у этой модели никакой разницы в раме нет кроме приваренного спереди рулевой колонки крепления бугеля. Имею обе рамы: Xr250 1997 и Baja 1995 - оба японцы. Про баху после 96 года ничего сказать не могу, а про эту точно знаю что отличий нет. Сверял уже в разобранном виде рамы. По вертлявость и поворотливость, на семпере колесная база и длина у кавы 1435 2135(2115 по другим версиям) у ХР 1420 2140 мм. Но все эти данные могут быть не верными и когда-то где-то запущенные в интернет дублироваться порождая заблуждения граждан. по своим ощущениям (есть опыт езды на ямахе опен эндуро, каве карбюраторной 2001, хонде хр японском) кава выигрывает в управляемости в том числе и на бездорожье. Возможно сказывается вилка перевертыш + рама намного жестче хр. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 5:52 |