![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 1.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: DRZ400E DJEBEL250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
купил Жене Джебела и поехал кататься для теста с другом! у меня дрз400е когда сел на джебела понял, что он на скорости как будто жидкий (зад водит !! такое ощущение как на машине для дрифта) водит и на проселке и на асфальте и еще понял, что руль очень легко вертится (раза в 2 легче чем на дрезете) ощущение как на велосипеде, но на нем не ездишь по проселку 60-70 поможет ли затяжка рулевой гайки? ну и вообще это нормально или есть варианты борьбы с этим? спасибо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уралшина, она же Петрошина -- водит на твёрдой дороге зад адово, факт. Зато на говнах держит хорошо.
Если стоять на ногах, а не сидеть на жопе, то пофиг, водит там что или нет. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 1.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: DRZ400E DJEBEL250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уралшина, она же Петрошина -- водит на твёрдой дороге зад адово, факт. Зато на говнах держит хорошо. Если стоять на ногах, а не сидеть на жопе, то пофиг, водит там что или нет. ну на ногах то понятно! А джебель-то какой, 200 или 250? Вообще не понятно немного, что значит легко вертится руль. Когда стоит или как? В идеале если вывесить переднее колесо, руль вывернуть максимально и легонько толкнуть его в другую сторону, то он должен без остановок, равномерно дойти до противоположного ограничителя. Если останавливается в центре - тянуть или менять подшипники колонки, есть выработка на внешних обоймах. Также проверить затяжку можно, если хорошо понажимать на вилку, удерживая передний тормоз. Любой стук в руки или в уши - плохая затяжка или убитый подшипник. Вообще недозатяг или проблемы в рулевой очень хорошо чувствуются на дороге, в руль будто дятел снизу стучит. С задней подвеской если все ок (спицы, подшипники, аморт, прогрессия), то тогда только резина остается - она действительно сильно меняет характер мопеда. 250 ка 96 год ну как описать то) руль вертится без усилия вообще как на машине когда гидряк очень сильный и езда из-за этого не комфортна тк не чувствуешь нагрузку ну может просто у дрезета угол вилки другой) а так ничего не люфтит и не бьет Уралшина для джебеля широковата и на асфальте вообще не стоит. но по говнам едет она огонь! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:54 |