![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предыстория такая. Подпилил немного ограничитель хода натяжителя цепи, чтоб посильнее натягивал цепь, поначалу всё было хорошо, потом шпонка с пружиной вылетели из натяжителя и подрали немного стенки, где работает цепь ГРМ, и саму цепь, в результате чего цепь надорвалась и слетела с ведущей звезды, мотор сказал "пррр" и заглох. Вскрытие показало: немного загнулись все 4 клапана (совсем чуть-чуть), неглубокие следы от клапанов на поршне, направляющие клапанов вроде бы целы. Шпонку и пружинку нашёл в картере со стороны цепи ГРМ. Заменил и притёр клапаны, проверил герметичность керосином, заменил цепь, натяжитель, успокоитель, всё собрал, промыл промывочным маслом, завожу, из глушителя валит бело-сизый дым и брызжет масло. После долгих раздумий разобрал до снятия цилиндра, проверил зеркало, поршень, кольца, плоскости прилегания цилиндра и ГБЦ, внимательно осмотрел ГБЦ и направляющие клапанов, заменил маслосъёмные колпачки, заменил маслосъёмные кольца на заведомо рабочие с другого мотора, снял патрубок вентиляции картера, снял глушитель, экологию, завожу - та же фигня, валит дым и масло капает прямо из выпускных отверстий ГБЦ, из обоих, хотя, визуально, из правого чуть-чуть посильнее. Самый сильный дым на оборотах немного выше холостых, на высоких оборотах видимый дым полностью исчезает, погонял на оборотах, стало немного лучше, но проблема осталась. Не представляю, где и как масло ещё может поступать в цилиндр или впускные/выпускные каналы. Такое ощущение, что есть дырка из ГБЦ прямо в камеру сгорания, но наблюдение за патрубком вентиляции картера говорит об обратном - никакого лишнего давления и дыма в картере нет. Либо дырка из ГБЦ во впускные/выпускные каналы, но внимательный визуальный осмотр ГБЦ и цилиндра также повреждений не выявил. Может, кто сталкивался с подобной проблемой?
фото1 https://yadi.sk/i/OEMAMhyBrW6yt фото2 https://yadi.sk/i/spcoMD3VrW748 видео https://yadi.sk/i/CQkzF8IirW75X Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Результаты эксперимента ниже на видео. Коротко говоря - результат опять нулевой. Кажется, даже больше дыма стало. Хреначит ручьём прямо из выпускного коллектора.
Повторюсь, что было сделано: После разрыва цепи и загибания клапанов были заменены все клапаны (3 старых, 1 новый), колпачки - новые (зелёненькие такие, с двумя пружинками), ГБЦ в сборе (ранее рабочая, сам ездил), распредвал, пробовал 2 разные прокладки ГБЦ, проверял плоскость всего, чего только можно, эксперимент с кольцами описан выше, менял масло и промывал промывочным (ну, ещё до этого). Не менял ещё только сам цилиндр и поршень. Пробовал пальцем сапун, чувствуется едва заметное пульсирующее давление туда-обратно, очевидно, от нормального движения поршня. Проверил, не перелил ли масло - слил всё, вылился ровно 1 литр. Это при том, что залил туда, постепенно, уже литра 4, а проехал километров 20-30. Мысли начинают кончаться. Осталось ещё раз с пристрастием изучить поверхность клапанов в местах работы колпачков, и заменить ещё раз сами колпачки... Ну и цилиндр с поршнем....... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коротко говоря - результат опять нулевой. Какой ремонт, такой и результат ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:10 |