![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel DR250 ХС, 2006 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем история такая, карб mikuni bsr32, поставлен выхлоп прямоток, дырка а аэрбоксе увеличена как на DRZ250, поставлен main jet 150, игла поднята максимально вверх, винт качества откручен на 2,75 оборота. Летом меня вполне все устраивало, однако добиться того, что хотел так и не удалось (чтобы с ручки газа вставал на заднее
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 219 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Амурская обл. Магдагачи Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC 2007 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед запуском мотака после зимы отстоя ( зимой не ездил), бензин не сливал ( бензин в баке прошлогодний, полный бак), аккумулятор заряжен ( немного погонял на заряднике), краник открыл, открыл подсос, зажигание не включаю, мот никуда не наклоняю, кикстартером три раза дергаем ручку газа до отказа накручиваю, включаю зажигание ручку газа немного крутим и дергаю один раз кикстартером, завелся с пол пинка с первого раза))). Винт смеси на карбе BSR 32 на 2,7 оборота стоит.
-------------------- Пока у тебя есть попытка — ты не проиграл!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:12 |