![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Мот XR250 2003 г. мотард. Такая проблема, на ходу при разгоне присутствует вибрация мелкая, противная, как зуд, отдает в подножки и ручки. В движении тоже есть вибрация, но при разгоне она сильнее. Ездить не комфортно.
Мотор после кап-ремонта, все новое. Колеса ровные, отбалансированы, на нейтралке никаких вибрации. Ребята подскажите куда смотреть? Грешу на цепь, растянута неравномерно, буду менять в ближайшее время. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за американского поршня такого быть не может! У меня стоит поршень от америки, ставил взамен японского. Ничего в плане вибраций не поменялось. Я бы метки проверил на колене и балансире, сам же говоришь, что мотор после капиталки. Может собрали неправильно. Отсюда вопрос - до капиталки вибрация была? Ответ на него прояснит стоит на сборку (не совпадение меток) грешить или нет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за американского поршня такого быть не может! У меня стоит поршень от америки, ставил взамен японского. Ничего в плане вибраций не поменялось. Я бы метки проверил на колене и балансире, сам же говоришь, что мотор после капиталки. Может собрали неправильно. Отсюда вопрос - до капиталки вибрация была? Ответ на него прояснит стоит на сборку (не совпадение меток) грешить или нет. Дмитрий, проблема в том что я до капиталки толком не ездил, купил мот осенью, цепь ГРМ была растянута. Решил поменять, ну и заодно все проверить. Заменил в итоге ГБЦ в сборе, распредвал, ГРМ весь, проточил цилиндр до 1 ремонта, поршень американский. Делал сам, картер не половинил, шатун не люфтит, коленвал тоже не заметил чтобы люфт был. Левую крышку не снимал. До меня в мотор никто не лазил. Вот из наблюдений: мот прогрет работает на ХХ никаких вибраций. Если сесть на него, поставить ноги на подножки и начать газовать то в подножки идет зуд/дрожь мелкая высокочастотная я бы сказал. Чем выше обороты тем противнее. Далее на ходу когда еду также, чем выше разгон тем частота вибрации увеличивается, приходится включать повыше передачу и ехать на более низких оборотах. Так комфортнее. Пробовал прокатился на балтмоторс мотард 250, там тоже мотор 1 цил, воздушка, копия сузуковского мотора. На нем есть тоже вибрация, но не такая, даже внимания на нее не обращаешь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 16:03 |