Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не реагирует на ручку газа
^..^
сообщение 16.5.2016, 20:07
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Вообщем такой глюк имеет место на ДР 650се 1996 г.р.

На холодную заводится хорошо, работает на холостых устойчиво 1500 -1470 об. по Вапору. Через минут пять , после прогрева перестает реагировать на ручку газа, не набирает обороты вообще, но на ХХ по прежнему работает. Включаю ближний свет - все нормально набирает обороты, т.е. реагирует на газ как положено, выключаю ближний ( или дальний не важно) опять нет реакции на газ, через некоторое время глохнет. Опять завожу- с полпинка заводится, работает насколько секунд и опять никакой реакции на открытие газа. При включенном свете фар ( т.е. при нагрузке) работает нормально.
Прежний хозяин описывал этот косяк, говорил, что глючат мозги CDI. Мозги запасные я прикупил еще на стадии переборки мота. В итоге у меня двое мозгов и нерешенная проблема.
В каком направлении копать? Генератор с датчиком хола ? Реле регулятор?
РР - от старого хозяина - самопальное, но с его слов исключительно надежное.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
^..^
сообщение 20.5.2016, 6:52
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(LILO @ 20.5.2016, 1:27) *

Да ладно, все нормально..... я только два дня назад узнал, что дакое диод, и то еще не до конца осознал зачем он нужен. А про автомобильное реле - это не я , это автоэлектрики хотели...... а я вообще за компактность и оригинальность . И если где то и приходится "изобретать велосипед" - то это исключительно от бедности а не потому, что я думаю, что умнее японских мотоинженеров.
Но если бы было иначе я бы вообще ДР650 не взял бы -купил бы КТМ 690 эндуро. а еще лучше Африку новую и обслуживался бы у оф. дилеров

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:56
Яндекс.Метрика