![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предыстория такая. Подпилил немного ограничитель хода натяжителя цепи, чтоб посильнее натягивал цепь, поначалу всё было хорошо, потом шпонка с пружиной вылетели из натяжителя и подрали немного стенки, где работает цепь ГРМ, и саму цепь, в результате чего цепь надорвалась и слетела с ведущей звезды, мотор сказал "пррр" и заглох. Вскрытие показало: немного загнулись все 4 клапана (совсем чуть-чуть), неглубокие следы от клапанов на поршне, направляющие клапанов вроде бы целы. Шпонку и пружинку нашёл в картере со стороны цепи ГРМ. Заменил и притёр клапаны, проверил герметичность керосином, заменил цепь, натяжитель, успокоитель, всё собрал, промыл промывочным маслом, завожу, из глушителя валит бело-сизый дым и брызжет масло. После долгих раздумий разобрал до снятия цилиндра, проверил зеркало, поршень, кольца, плоскости прилегания цилиндра и ГБЦ, внимательно осмотрел ГБЦ и направляющие клапанов, заменил маслосъёмные колпачки, заменил маслосъёмные кольца на заведомо рабочие с другого мотора, снял патрубок вентиляции картера, снял глушитель, экологию, завожу - та же фигня, валит дым и масло капает прямо из выпускных отверстий ГБЦ, из обоих, хотя, визуально, из правого чуть-чуть посильнее. Самый сильный дым на оборотах немного выше холостых, на высоких оборотах видимый дым полностью исчезает, погонял на оборотах, стало немного лучше, но проблема осталась. Не представляю, где и как масло ещё может поступать в цилиндр или впускные/выпускные каналы. Такое ощущение, что есть дырка из ГБЦ прямо в камеру сгорания, но наблюдение за патрубком вентиляции картера говорит об обратном - никакого лишнего давления и дыма в картере нет. Либо дырка из ГБЦ во впускные/выпускные каналы, но внимательный визуальный осмотр ГБЦ и цилиндра также повреждений не выявил. Может, кто сталкивался с подобной проблемой?
фото1 https://yadi.sk/i/OEMAMhyBrW6yt фото2 https://yadi.sk/i/spcoMD3VrW748 видео https://yadi.sk/i/CQkzF8IirW75X Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддержу astral0, почти угробил на днях XR400R , что получилось, так новая цепь грм убилась за какие то 300 км (ещё бы чуть 0.5мм вылета натяжителя нехватило) и прикончил бы поршневую и клапана . Масляное голодание с этим сухим картером легко словить .
сожгло и 2 коромысла (выработка 3мм) , сожгло и кольца. За маслом следил буквально каждые 15 минут, подъедало немножко, менял масло через 500км, с фильтром, сеточку в раме проверял каждую замену масла,она была чистая, в последнююю поездку она была неточто полностью забита стружкой, а като пропускала и стружку в фильтр... Короче - это не хонда а парадокс конструкторской мысли, и косяк. Мотов было штук 30 за свою жизнь, ,,DR250R , проблем не было , Ктм525, проблем не было. Ремонтировал все моты и успешно сам.Многое знаю . Хонда с сухим картером - самый неудачный мот из всей моей истории мотов(включая совецкие) У знакомого XLR-ка, проблем небыло и нет вообще.Потому что мокрый картер. Известный человек на этом форуме, у которого XR400R словил сталинград движка, а в прошлом году человек на XR650L (тоже сухой картер) поехал через нашу область в сторону Волгограда, но проехав лиски - встал с "сталинградом" в движке , статистика- вещь точная...(не думаю, что они за маслом не следили или сеточкой в раме.....) -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддержу astral0, почти угробил на днях XR400R , что получилось, так новая цепь грм убилась за какие то 300 км (ещё бы чуть 0.5мм вылета натяжителя нехватило) и прикончил бы поршневую и клапана . Масляное голодание с этим сухим картером легко словить . сожгло и 2 коромысла (выработка 3мм) , сожгло и кольца. За маслом следил буквально каждые 15 минут, подъедало немножко, менял масло через 500км, с фильтром, сеточку в раме проверял каждую замену масла,она была чистая, в последнююю поездку она была неточто полностью забита стружкой, а като пропускала и стружку в фильтр... Короче - это не хонда а парадокс конструкторской мысли, и косяк. Мотов было штук 30 за свою жизнь, ,,DR250R , проблем не было , Ктм525, проблем не было. Ремонтировал все моты и успешно сам.Многое знаю . Хонда с сухим картером - самый неудачный мот из всей моей истории мотов(включая совецкие) У знакомого XLR-ка, проблем небыло и нет вообще.Потому что мокрый картер. Известный человек на этом форуме, у которого XR400R словил сталинград движка, а в прошлом году человек на XR650L (тоже сухой картер) поехал через нашу область в сторону Волгограда, но проехав лиски - встал с "сталинградом" в движке , статистика- вещь точная...(не думаю, что они за маслом не следили или сеточкой в раме.....) Сильно ошибаешься! Масляное голодание с сухим картером в течении недолгого времени исключено даже если мот будет лежать на боку. Мот с мокрым картером останется без давления как только обнажится маслоприемник и насос хапнет воздух. Вот тебе пример все четырехтактные горные снегохода с сухим картером, другой мотор там просто не выживет потому как эти снежики постоянно валяются на боку и при этом лампочка давления даже не моргает. А почему не приводишь статистику по убитым моторам с маслом в картере, их точно не меньше, а тои больше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сильно ошибаешься! Масляное голодание с сухим картером в течении недолгого времени исключено даже если мот будет лежать на боку. Мот с мокрым картером останется без давления как только обнажится маслоприемник и насос хапнет воздух. Вот тебе пример все четырехтактные горные снегохода с сухим картером, другой мотор там просто не выживет потому как эти снежики постоянно валяются на боку и при этом лампочка давления даже не моргает. А почему не приводишь статистику по убитым моторам с маслом в картере, их точно не меньше, а тои больше. Корсак правильно отписал, дефектуешь мотор под ремонт - дефектуй ВСЕ. А у воздушек серии XR есть особенность - при перегревах и долговременных высоких оборотах мотор начинает гнать стружку, она подубивает маслонасос, особенно его откачивающую часть, покоцанный насос не обеспечивает полнообьемную выкачку масла из картера. При езде маслобак периодически банально обсыхает (да, уровень масла на разных режимах меняется) и насос в мотор качает пену + перегревы + травящий обратный клапан = конченый мотор. Особенно сильно проявляется на 400-600 кубатуре. А вроде такая мелочь.ь Но уверенные в себе "механики" не парятся промерами износа данного узла при ремонте, даже не взирая на имевшуюся во время эксплуатации проблему с мануальным алгоритмом проверки уровня масла. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=17592 З.Ы. При этом если кто хотел быть всегда спокойным насчет уровня масла + не "парится" с алгоритмами его проверки - давно поставил прозрачную мерную трубку на раму и счастливо ездит. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 14:38 |