![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предыстория такая. Подпилил немного ограничитель хода натяжителя цепи, чтоб посильнее натягивал цепь, поначалу всё было хорошо, потом шпонка с пружиной вылетели из натяжителя и подрали немного стенки, где работает цепь ГРМ, и саму цепь, в результате чего цепь надорвалась и слетела с ведущей звезды, мотор сказал "пррр" и заглох. Вскрытие показало: немного загнулись все 4 клапана (совсем чуть-чуть), неглубокие следы от клапанов на поршне, направляющие клапанов вроде бы целы. Шпонку и пружинку нашёл в картере со стороны цепи ГРМ. Заменил и притёр клапаны, проверил герметичность керосином, заменил цепь, натяжитель, успокоитель, всё собрал, промыл промывочным маслом, завожу, из глушителя валит бело-сизый дым и брызжет масло. После долгих раздумий разобрал до снятия цилиндра, проверил зеркало, поршень, кольца, плоскости прилегания цилиндра и ГБЦ, внимательно осмотрел ГБЦ и направляющие клапанов, заменил маслосъёмные колпачки, заменил маслосъёмные кольца на заведомо рабочие с другого мотора, снял патрубок вентиляции картера, снял глушитель, экологию, завожу - та же фигня, валит дым и масло капает прямо из выпускных отверстий ГБЦ, из обоих, хотя, визуально, из правого чуть-чуть посильнее. Самый сильный дым на оборотах немного выше холостых, на высоких оборотах видимый дым полностью исчезает, погонял на оборотах, стало немного лучше, но проблема осталась. Не представляю, где и как масло ещё может поступать в цилиндр или впускные/выпускные каналы. Такое ощущение, что есть дырка из ГБЦ прямо в камеру сгорания, но наблюдение за патрубком вентиляции картера говорит об обратном - никакого лишнего давления и дыма в картере нет. Либо дырка из ГБЦ во впускные/выпускные каналы, но внимательный визуальный осмотр ГБЦ и цилиндра также повреждений не выявил. Может, кто сталкивался с подобной проблемой?
фото1 https://yadi.sk/i/OEMAMhyBrW6yt фото2 https://yadi.sk/i/spcoMD3VrW748 видео https://yadi.sk/i/CQkzF8IirW75X Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддержу astral0, почти угробил на днях XR400R , что получилось, так новая цепь грм убилась за какие то 300 км (ещё бы чуть 0.5мм вылета натяжителя нехватило) и прикончил бы поршневую и клапана . Масляное голодание с этим сухим картером легко словить .
сожгло и 2 коромысла (выработка 3мм) , сожгло и кольца. За маслом следил буквально каждые 15 минут, подъедало немножко, менял масло через 500км, с фильтром, сеточку в раме проверял каждую замену масла,она была чистая, в последнююю поездку она была неточто полностью забита стружкой, а като пропускала и стружку в фильтр... Короче - это не хонда а парадокс конструкторской мысли, и косяк. Мотов было штук 30 за свою жизнь, ,,DR250R , проблем не было , Ктм525, проблем не было. Ремонтировал все моты и успешно сам.Многое знаю . Хонда с сухим картером - самый неудачный мот из всей моей истории мотов(включая совецкие) У знакомого XLR-ка, проблем небыло и нет вообще.Потому что мокрый картер. Известный человек на этом форуме, у которого XR400R словил сталинград движка, а в прошлом году человек на XR650L (тоже сухой картер) поехал через нашу область в сторону Волгограда, но проехав лиски - встал с "сталинградом" в движке , статистика- вещь точная...(не думаю, что они за маслом не следили или сеточкой в раме.....) -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддержу astral0, почти угробил на днях XR400R , что получилось, так новая цепь грм убилась за какие то 300 км (ещё бы чуть 0.5мм вылета натяжителя нехватило) и прикончил бы поршневую и клапана . Масляное голодание с этим сухим картером легко словить . сожгло и 2 коромысла (выработка 3мм) , сожгло и кольца. За маслом следил буквально каждые 15 минут, подъедало немножко, менял масло через 500км, с фильтром, сеточку в раме проверял каждую замену масла,она была чистая, в последнююю поездку она была неточто полностью забита стружкой, а като пропускала и стружку в фильтр... Короче - это не хонда а парадокс конструкторской мысли, и косяк. Мотов было штук 30 за свою жизнь, ,,DR250R , проблем не было , Ктм525, проблем не было. Ремонтировал все моты и успешно сам.Многое знаю . Хонда с сухим картером - самый неудачный мот из всей моей истории мотов(включая совецкие) У знакомого XLR-ка, проблем небыло и нет вообще.Потому что мокрый картер. Известный человек на этом форуме, у которого XR400R словил сталинград движка, а в прошлом году человек на XR650L (тоже сухой картер) поехал через нашу область в сторону Волгограда, но проехав лиски - встал с "сталинградом" в движке , статистика- вещь точная...(не думаю, что они за маслом не следили или сеточкой в раме.....) Сильно ошибаешься! Масляное голодание с сухим картером в течении недолгого времени исключено даже если мот будет лежать на боку. Мот с мокрым картером останется без давления как только обнажится маслоприемник и насос хапнет воздух. Вот тебе пример все четырехтактные горные снегохода с сухим картером, другой мотор там просто не выживет потому как эти снежики постоянно валяются на боку и при этом лампочка давления даже не моргает. А почему не приводишь статистику по убитым моторам с маслом в картере, их точно не меньше, а тои больше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сильно ошибаешься! Масляное голодание с сухим картером в течении недолгого времени исключено даже если мот будет лежать на боку. ниже тебе написали почему, 2 маслонасоса, один откачивающий, другой подающий, ненадёжная фигня, минимальный разбаланс в их работе вот и перекачка масла в раму или вообще голодание. маленькая сеточка в раме, она засирается на раз, с мокрым картером всегда всё будет стабильно смазываться . Ты часто на боку ездишь ? что то не встречал таких эндур ? Наверное лежа пытаются крутить движок ? ![]() даже не взирая на имевшуюся во время эксплуатации проблему с мануальным алгоритмом проверки уровня масла. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=17592 На холостых масла небыло, рама заполнялась только под нагрузкой. По болту в картере (смотровой болт) , масло было на уровне всегда. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На холостых масла небыло, рама заполнялась только под нагрузкой. По болту в картере (смотровой болт) , масло было на уровне всегда. это и был повод серьезно задуматься, первый звоночек так сказать ![]() З.Ы, В той теме отписался, что в замене в позапрошлый год был обратный клапан. Этой зимой поменял поршень с кольцами. Так вот, неделю назад ездил В.Новгород с XTZ-750 в компании, по федералке М-10, скорость 140-160 км\ч (обороты 6000-6700, это много для моего двигла), расстояние 200 км в одну сторону. За 400 км в таком темпе не сьело и 100 грамм масла, а уровень в раме при заводке на холодную с утра уже после 1 минуты работы на холостых - норма. А до замены поршня и клапана - по 10 минут уровня в раме было не достигнуть и на 400 км жрало поболе 200 грамм. Делай выводы. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 16:14 |