![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 8.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем, ребят, подскажите кто разбирается плиз.
Пытаюсь сделать светодиодных свет на питбайке. Ставлю РР вот такое http://www.moto.com.ua/postphoto/150469_1.jpg Фара диодная такая http://old.motofilin.ru/index.php?action=d...tach=6272;image по спецификации 10-30В постоянки надоб при замерах потребляет 0,55А (7Вт). С гены на пите выходит 2 провода(желтый и белый), с каждого из которых на массу даёт около 40В переменки и между собой вроде 6В Подключаю РР и получаю: БЕЗ нагрузки на хх 6.7В постоянки и до 40В при оборотах. С нагрузкой 5В(лампочка) на хх те же 6.7В постоянки и до 13.5В при оборотах.Дажеесли повешать ещё 1 лапочку на 5Вт, показания те же. НО когда пытаюсь подключить светодиодную фару хоть с лампочкой в нагрузке, хоть без, то получаю такую фигню на хх 3,6В (диодная фара загорается, а лампа накала чуть тухнет) а при оборотах напруга НАОБОРОТ понижается до 2.5В и диодная фара тухнет О_О...что за хрень?? Причем я заметил, что в самом начале(на холодном движке) при той же схеме подключения все раобтало, а потом то ли нагрелся движок, то ли РР и стала такая хрень....кто-нибудь может подсказать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: MSK Мотоцикл: XR250R+XRV750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так а что мешает подключить диодный мост к "белому или жёлтому" и массе и и замерить напряжение? Постоянка должна быть в районе 50в (если переменное 40) , микросхемы такого типа, как я описал выше, выдерживают напряжение на входе порядка 30-35 вольт(надо уточнять), стало быть необходимо установить что то типа РР? Тогда получается и КРЕНка не нужна. Может реально твоё РР тупо не исправно?
Короче отчаиваться не надо))) Паяльником пользоваться умеешь? Надо спаять схемку как у SKRUTa только исключить одну фазу, если не в курсе о чём речь, скажи я нарисую! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 8.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так а что мешает подключить диодный мост к "белому или жёлтому" и массе и и замерить напряжение? Постоянка должна быть в районе 50в (если переменное 40) , микросхемы такого типа, как я описал выше, выдерживают напряжение на входе порядка 30-35 вольт(надо уточнять), стало быть необходимо установить что то типа РР? Тогда получается и КРЕНка не нужна. Может реально твоё РР тупо не исправно? Короче отчаиваться не надо))) Паяльником пользоваться умеешь? Надо спаять схемку как у SKRUTa только исключить одну фазу, если не в курсе о чём речь, скажи я нарисую! Паяльник держу уверенно, только схему надо, просто на выходе мост вешал, напруга большая получается, надо до 12 как-то опустить. Кто такой SKRUT не знаю... одно парит, как ребята вешали многие на такие РР диодные фары и всё работало (( ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 3:21 |