![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поствил электронный датчик температуры и ужаснулся цифрами. Рабочая температура движка 120-140 град, (передняя часть цилиндра и головы) у головы на 5-7 град выше.
По трассе - 120град, по грунтам - 140 при отжиге - до 150 Температура масла при +27 град окр. среды по трассе 95-100 град, по грунтам при отжиге смесь не беднит. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 201 Регистрация: 9.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оно в свечной колодец идет. Не надо затыкать. Спасибо! А какие могут быть последствия ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие могут быть последствия ? Присоединяюсь к вопросу. Что за последствия такие? У меня эта дырка чистая только когда от мойки до первых дебрей едешь, а когда снял головку, увидел, что она вообще изнутри маленьким камешком закупорена. Единственное....через это отверстие удобно промывать свечной колодец. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
через это отверстие удобно промывать свечной колодец. +100 (я думал я один такой хитрожопый ![]() Ну и наоборот, после бродов в свечном колодце не будет стоять вода ![]() А если в болт выше засверлиться? Сверлить не надо, там стенка тонкая будет для резьбы. Просто приварить к шляпе этого болта гайку с нужной для датчика резьбой, потом уже просверлить тонким сверлом и вкрутить датчик. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 201 Регистрация: 9.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+100 (я думал я один такой хитрожопый ![]() Ну и наоборот, после бродов в свечном колодце не будет стоять вода ;) Сверлить не надо, там стенка тонкая будет для резьбы. Просто приварить к шляпе этого болта гайку с нужной для датчика резьбой, потом уже просверлить тонким сверлом и вкрутить датчик. ;) Болт выше это который как заглушка в маслянную магистраль? Так проще выточить другой с резьбой под датчик, по принципу датчика для лампочки давления масла. Наверное даже не проще, а надежнее ))) Спасибо за совет !!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:52 |