![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR 250 BAJA 99г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, форумчане !
Началось с того что при разгоне обороты росли а скорость нет. Решил разобрать сцепление с подробными фотками и описанием последовательности процеса. Заодно задам несколько вопросов. Итак : Мотоцикл на подставку ставить не стал, просто на подножку. Слил масло открутив сливной болт возле левой водительской лапки и сливной болт внизу рамы. Процес слива масла фоткать не стал т.к. наверняка все это делали и ни один раз. Далее снял правую водительскую лапку Потом защиту цилиндра заднего тормоза и отвел цилиндр в сторону Отсоединил пружинку лягушки стоп-сигнала и возвратную пружину лапки заднего тормоза Ослабил тросик сцепления путем закручивания регулировочной резьбовой втулки в рычаг сцепления на руле и снял тросик с рычага привода сцепления на двигателе Открутил две маслянные магистрали они уплотняются резиновыми колечками которые нельзя ни порвать ни потерять. Нижнюю магистраль пришлось открутить и от рамы т.к. она мешала снятию крышки сцепления Выкрутил 11 болтов крепящих крышку сцепления Чтобы не запутаться откуда какой болт выкрутил т.к. они разной длины воспользовался куском пеноплэкса -------------------- Сухих носков много не бывает(С)
Полезно:
Вредно:
|
|||||||||
|
||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет там ничо интересного. 5 или 6 болтиков и пачка дисков, возможно покойных.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 18:36 |