![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR 250 BAJA 99г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, форумчане !
Началось с того что при разгоне обороты росли а скорость нет. Решил разобрать сцепление с подробными фотками и описанием последовательности процеса. Заодно задам несколько вопросов. Итак : Мотоцикл на подставку ставить не стал, просто на подножку. Слил масло открутив сливной болт возле левой водительской лапки и сливной болт внизу рамы. Процес слива масла фоткать не стал т.к. наверняка все это делали и ни один раз. Далее снял правую водительскую лапку Потом защиту цилиндра заднего тормоза и отвел цилиндр в сторону Отсоединил пружинку лягушки стоп-сигнала и возвратную пружину лапки заднего тормоза Ослабил тросик сцепления путем закручивания регулировочной резьбовой втулки в рычаг сцепления на руле и снял тросик с рычага привода сцепления на двигателе Открутил две маслянные магистрали они уплотняются резиновыми колечками которые нельзя ни порвать ни потерять. Нижнюю магистраль пришлось открутить и от рамы т.к. она мешала снятию крышки сцепления Выкрутил 11 болтов крепящих крышку сцепления Чтобы не запутаться откуда какой болт выкрутил т.к. они разной длины воспользовался куском пеноплэкса -------------------- Сухих носков много не бывает(С)
Полезно:
Вредно:
|
|||||||||
|
||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR 250 BAJA 99г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо отписавшемся.
Удалитель прокладки буду искать. Фрикционы, кроме одного, 2,7мм т.е. нижний лимит. Один 2,9мм тоже не далеко ушел. Металлические на кривизну еще не мерял просто где-то на просторах сети читал что они не должны быть синими, а мне это сложно определить т.к они темные и должны быть шершавыми, а у меня гладкие.Пружины 34,2мм еще походят. Еще не пойму про какой болт корзины идет речь. У меня весь пакет крепится гайкой на 24. Про гайку. Сначала пытался раскернить, но ободок который деформируется когда кернят такой тоненький что даже шило от ножа его сминало. Решил попробовать сорвать так, не раскернивая. Получилось. Причем без особых усилий. Лапку тормоза возвращать не стал просто вставил отвертку в тормозной диск и упер в суппорт. Просто при откручивании гайки колесо вращается по часовой стрелке и первое препятствие которое встречает отвертка суппорт. Надо было какую нибудь деревяху проложить между отверткой и суппортом, но уже в следующий раз. Включил 2ю передачу, вобщем-то без разницы какую, и обычной трещеткой с ручкой прмерно 200мм в длину открутил эту гайку. В месте кернения буртик на гайке конечно порвался но ведь можно накернить по новому месту или купить новую гайку или другую, подходящую под эти цели. Выбор метизов сейчас огромен. Меня больше напрягает внешний вид всего узла. Он, узел, такого черно-коричневого цвета что глаз режет. Это нормально ? Может это просто мои тараканы ? Фотки грузить так и не дает, видать лимит на сутки. Или я исчерпал свой лимит на ВСЮ ЖИЗНЬ !!!!!! ![]() -------------------- Сухих носков много не бывает(С)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардон, гайка. НЕ должно бюыть грязно. Прокладку срезаете ножом, зачищаете, обезжириваете и ставите новую. или вырезаете из паронита и ставите. Гайка 1 разовая, по мануалу. Грязи у меня не было.... тарелку корзины не затягивать сильно, отломаете иначе крепеж .... 1 из 4 штырей и будете бегать искать .... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 18:54 |