![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR 250 BAJA 99г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, форумчане !
Началось с того что при разгоне обороты росли а скорость нет. Решил разобрать сцепление с подробными фотками и описанием последовательности процеса. Заодно задам несколько вопросов. Итак : Мотоцикл на подставку ставить не стал, просто на подножку. Слил масло открутив сливной болт возле левой водительской лапки и сливной болт внизу рамы. Процес слива масла фоткать не стал т.к. наверняка все это делали и ни один раз. Далее снял правую водительскую лапку Потом защиту цилиндра заднего тормоза и отвел цилиндр в сторону Отсоединил пружинку лягушки стоп-сигнала и возвратную пружину лапки заднего тормоза Ослабил тросик сцепления путем закручивания регулировочной резьбовой втулки в рычаг сцепления на руле и снял тросик с рычага привода сцепления на двигателе Открутил две маслянные магистрали они уплотняются резиновыми колечками которые нельзя ни порвать ни потерять. Нижнюю магистраль пришлось открутить и от рамы т.к. она мешала снятию крышки сцепления Выкрутил 11 болтов крепящих крышку сцепления Чтобы не запутаться откуда какой болт выкрутил т.к. они разной длины воспользовался куском пеноплэкса -------------------- Сухих носков много не бывает(С)
Полезно:
Вредно:
|
|||||||||
|
||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR 250 BAJA 99г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про болт писал Sulph.
Я тоже думаю что не должно быть такого цвета. Вот не знаю возможен прорыв выхлопных газов к этому узлу к примеру из-за износившихся колец ? Скорее нет чем да т.к. остальные узлы и поверхности чистые. Возможно поганое масло и при трении оно подгарало ? Вполне. Хотя масло лил мотюль дорогое и вкусно пахнущее. Замеряю искривление мет.дисков, сдиру прокладку, поставлю новые фрикционы и залью свежее масло (хотя после замены проехал от силы 80км), а там видно будет. -------------------- Сухих носков много не бывает(С)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 11:26 |