![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 30.1.2009 Вставить ник Цитата Из: уфа Мотоцикл: Suzuki sb250 kawasaki ksr80 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помогите кто сталкивался с такои проблемой на мегазипе в место сальника заглушка наверно потомучто Djebel 200 идут электро стартеры
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все-таки родной сальник вала кика БЕЗ пружинки, вообще. Нет на нем ни углубления под пружинку снаружи, и нет в манжете залитой пружинки.ИМХО, поэтому он и сопливит чуть-чуть. На втором джебеле выковыриваю заводской сальник- все так же, как и на первом.
Внутри она , в двигателе, пружинка -не может она в принципе в мотор улететь, ибо в правой крышке отверстие для вала лишь немного больше самого вала, не пролезть там пружинке.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: suzuki djebel 200 98 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все-таки родной сальник вала кика БЕЗ пружинки, вообще. Нет на нем ни углубления под пружинку снаружи, и нет в манжете залитой пружинки.ИМХО, поэтому он и сопливит чуть-чуть. На втором джебеле выковыриваю заводской сальник- все так же, как и на первом. -не может она в принципе в мотор улететь, ибо в правой крышке отверстие для вала лишь немного больше самого вала, не пролезть там пружинке. Подскажите , чтобы сгять этот сальник надо крышку снимать? Подскажите , чтобы сгять этот сальник надо крышку снимать? Вернее мне нужна заглушка, тк кика нет. Может кто знает номер детали? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 9:49 |