![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откапиталил двигатель поехал прокатиться, проехал 30км и появился жёсткие щелчки в двигателе (похожие на звук клапана). Проверил клапана и т.д. всё в норме. Оказалось что звезда ГРМ открутилась,закрутил и всё настроил. Двигатель шепчет,но проехав 30км опять появился звук но более слабый. На этот раз звезда,клапана,метки всё в норме. Но заметил что у меня прилично износилась цепь ГРМ. Проблема такая: на холодную всё идеально а после 10минут работы начинает побрякивать. Под подозрением цепь ГРМ или декомпрессор. Как узнать в чём проблема ?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня было наоборот: на холодную побрякивало с характерной "резонансной" периодичностью. А как прогреется переставало. Надеялся, что пружина на натяжителе оторвалась. Но, таки, цепь...
Смотри опять, есть ли запас на натяжителе и цел ли он в принципе. Хотя скорее всего цепь "устала" Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 4:05 |