![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня еду забирать моцик.
Какой бензин заливать? ![]() Искал в интернете - некоторые пишут, что 95, Сергей пишет, что использует только 92. Есть разница? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От детонации страдает всё, что находится в камере сгорания. Цилиндр здесь ни при чём.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От детонации страдает всё, что находится в камере сгорания. Цилиндр здесь ни при чём. При детонации сильно повышается давление в КС, оно проникает под поршневые кольца и сильно увеличивается их давление на стенки цилиндра. Потом, не стоит забывать, что поршень неравномерно давит на цилиндр, а с перекосом - следствие работы КШМ. Тот же эффект при детонации - резкое возрастание бокового давления юбки поршня на цилиндр. А там и до отслоения никасиля недалеко. Шучу. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 6:20 |