![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel DR250 ХС, 2006 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем история такая, карб mikuni bsr32, поставлен выхлоп прямоток, дырка а аэрбоксе увеличена как на DRZ250, поставлен main jet 150, игла поднята максимально вверх, винт качества откручен на 2,75 оборота. Летом меня вполне все устраивало, однако добиться того, что хотел так и не удалось (чтобы с ручки газа вставал на заднее
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
везёт, когда всё так просто. у меня проблема другая - похоже, или поплавки подклинивает, или запорный клапан. при опрокидывании на правый бок ничего не течёт. попрыгаешь, потрясёшь, подуешь в верхний шланг - вроде начинает течь и заводится. никогда не знаешь, как будет себя вести на следующий день...
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:14 |