![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале не нашёл,на разных форумах говорят по разному.Прошу ответить тех,кто чётко это знает.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обновлю снова тему про количество и уровень масла в ХР400Р.На днях менял масло в моторе.Слил всё со всех возможных пробок и из рамы.Заменил масляный фильтр,пропитал его маслом,промыл сеточку
в низу рамы.Влил нового масла как по мануалу 1.8л.Завёл мотик прогрел,проехался-уровень на щупе нулевой! Долил немного проехал уровень на самом низу щупа,вобщем таким способом влил ещё грамм 200,а возможно и больше (жалею что не замерил) Теперь уровень ближе к максимальному.Вобщем получается что 2литра можно лить смело а не как не 1.8л.Может у меня мотик не правильный? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот сколько читал про эту проверку, но так и не понял как перед проверкой убедиться, что масло вообще есть, а не слито, например. открутить болт на правой крышке, он расположен чуть ниже маслофильтра. а вот я вам сейчас получше брошу "масла на вентилятор" : Заменил масляный фильтр,пропитал его маслом парни, объясните мне зачем лить масло в снятый фильтр, пожалуйста ![]() есть мысль что протолкнуть воздушную пробку в магистрали, которую держит масло в фильтре несколько сложнее, чем через сухой фильтр. Если не прав - прошу подробно разжевать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни, объясните мне зачем лить масло в снятый фильтр, пожалуйста ![]() есть мысль что протолкнуть воздушную пробку в магистрали, которую держит масло в фильтре несколько сложнее, чем через сухой фильтр. Если не прав - прошу подробно разжевать. это с аффто пошло, там по мануалу вообще надо в фильтр налить масла. Зачем - хз. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это с аффто пошло, там по мануалу вообще надо в фильтр налить масла. Зачем - хз. Я в жиге раз не залил в фильтр ради эксперимента или мало залил и давления не было. Раза три заводил и не было. В итоге пришлось снимать фильтр и делать по-нормальному - заливать целый фильтр масла и ставить его с маслом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в жиге раз не залил в фильтр ради эксперимента или мало залил и давления не было. Раза три заводил и не было. В итоге пришлось снимать фильтр и делать по-нормальному - заливать целый фильтр масла и ставить его с маслом. раз уж мы конкретно отошли от уровня масла в XR, то отпишусь : на 2106 двигателе ни разу не заливал фильтр маслом, только колечко промазывал. Лампа давления всегда гасла через несколько секунд после пуска. Да и "целый" фильтр масла ты явно уж не зальешь, в 1/3 объема я еще готов поверить, остальное вытечет пока закрутишь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:54 |