Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Амортизатор XR250
farelss
сообщение 12.5.2016, 15:52
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.5.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Есть XR-250R в версии мотард и стал вопрос замены моноамортизатора! Скажите, кто знает, подходит ли амортизатор с XR-400 и других каких либо моделей, тех же эндуро или кроса. Заранее спасибо!!!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Сашкя
сообщение 23.5.2016, 21:40
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(farelss @ 12.5.2016, 16:52) *
Есть XR-250R в версии мотард и стал вопрос замены моноамортизатора! Скажите, кто знает, подходит ли амортизатор с XR-400 и других каких либо моделей, тех же эндуро или кроса. Заранее спасибо!!!

Для начала давай определимся что твой мот R-кой быть не может в принципе (не прибавляйте вы к своим внутрияповским версиям букву R в конце aggressive.gif aggressive.gif aggressive.gif, это совершенно другой мот по своим свойствам, хотя внешне он очень похож на НЕ R-ку) коль ты говоришь что внутрияпонец (тем более в версии мотард). В принципе желание поставить амморт именно от R-ки довольно верное, тем более что R-ошные амморты имеют полный набор регулировок, более заточены именно под оффроуд и официально разбираемы ПОЛНОСТЬ (в отличие от внутрияповских - которые официально неразбираемые). Но есть одно маленькое НО с которым необходимо считаться... Дело в том что амморт от R-ки имеет бОльший ход по сравнению с не R-ным, который на маятнике (на оси колеса) в итоге даст СУЩЕСТВЕННЫЙ прирост в ходе колеса; соответственно надо понимать что зад моцыка у тебя СИЛЬНО приподнимется по отношению к передней подвеске... Карочи на общей управляемости это скажется самым негативным способом, ибо фактический угол наклона вилки (относительно поверхности дороги/вне дороги) у тебя станет ближе к перпендекуляру (ну попробуй так поездить), проще говоря тебе в таком случае бы желательно и переднюю вилку поставить от R-ки, тем более она тоже в регулировках). Нет, ты конечно можешь пружину на задке распустить при этом потеряв часть полезного хода подвески... Но это как-то не особо правильным будет так делать.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 14:54
Яндекс.Метрика