![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У каждой модели мотоцикла есть характерные "болячки", непродуманность конструкции.
Например, у Yamaha TT-R 250 почти гарантировано за 20т. км. ломается обгонная муфта стартера. Это общепризнанный баг. Или у Honda CRM250 со временем может закоксоваться мощностной клапан (если не чистить периодически) и сгореть его электрический привод. А какие есть косяки в Djebel'е? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...во-вторых - лечится подкладыванием шайбы. Ужасный косяк. ![]() лечится,как же...а маятник как лечится?подкладыванием сварки? ![]() есле обратите внимание,на других мотоциклах узел сконструирован так что исключает соприкосновение маятника и чашечки на конце подножки.Так что косяк DRа,адназначна!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:34 |